Новогодние праздники удачно отшумели и снова наступили трудовые будни.
Третьего числа вышли к обеду, думали посидим попьем чай и разойдемся по домам.
Не тут то было))
Первым приехал десятка, проблема с зарядом АКБ.
Загнали посмотреть.
Скидываем клему, авто глохнет.
Генератор не дает заряда.
Не забываем, у нас есть микро разбор.
Сразу предложили поствавить бу, с рабочей машины - быстро и беспроблемно.
Стоимость с учетом работы - две тысячи рублей.
Клиент, нет будем ремонтироват.
Да не проблема!!
Значит будем.
Стоимость работы тысяча плюс запчасти.
Раскидали генератор, составили список:
Оба подшипника и диодный мост.
Отправили клиента со списком в магазин.
Спустя час вернулся и говорит:
Ремонтировать не будем, давайте Ваш поставим.
В магазине сумма запчастей вышла на 1200 рублей. А ведь еще была стоимость такси до магазина и обратно.
Поставил и отправили на рабочем автомобиле. За беспокойство взяли его генератор как донор.
Вот и возникает вопрос:
Есть ли смысл ремонтировать генератор на нашем автомобиле?
А Вы как думаете?