Найти тему
СЕРГЕЙ СВОБОДНЫЙ

Кому выгодно отделение донских казаков от Русского народа и какие будут последствия у этого мракобесия. Часть 1

Ввиду эмоциональной дискуссии в комментариях статьи, считаю необходимым для большего прояснения своей позиции опубликовать вторую часть статьи, с которой можно ознакомиться тут:
https://zen.yandex.ru/media/svobodnui/komu-vygodno-otdelenie-kazachestva-ot-russkogo-naroda-i-kakie-budut-posledstviia-u-etogo-mrakobesiia-chast-2-5e1a27482b616900b17bc292

Приветствую всех читателей моего канала! Сегодня хотелось бы написать о наболевшем. А именно о расчленении Русского народа и выделении из него вначале русских, украинцев и белорусов, а вслед за этим выделение в отдельный народ или нацию казаков.

Начнем с самого важного, а именно с истории Донского казачества, которое является колыбелью других казачьих областей России.

Итак, обратимся к источникам: в книге «История или повествование о донских казаках, отколь и когда они начало свое имеют, и в какое время и из каких людей на Дону поселились, какие их были дела и чем прославились и проч.,. Москва, 1846. Ригельман А. И.».

Автор данного произведения на страницах своей книги говорит о том, что самое первое упоминание о казаках он нашел у греческого царя Константина Порфирогенета, который упоминает о том, что начало «Козаков» происходит от 948 года, от славного победителя татар, Косака и по его имени проименовалось его войско Козаками.

Книга размещена в открытом доступе на сайде Донской публичной библиотеки
Книга размещена в открытом доступе на сайде Донской публичной библиотеки

Об этом так же повествуется и в Синопсисе Киевском, что победившие татар «жительствовать остались между реками Доном и Днепром». А Краткая Московская Летопись повествует о том, что перед сражением Московского князя Дмитрия Ивановича с Мамаем, «поднесена ему Донскими Козаками икона Донская, которая ныне в Донском монастыре».

А вот, что пишет по этому поводу Татищев в своей «Летописи Российской» : «в 16-м столетии во время царствования Иоана Васильевича из-за Днепра с князем Вишневецким Черкасы на Дон перешли и там поселившись, город Черкаской построили».

Об этом событии так же говорится и в «Степенной книге» и в «Ядре Российской истории». С тех пор Донские Козаки от Украинских Черкаских Козаков начало свое имеют на Дону. Иными словами Донские казаки ведут свое начало от русских с «окраины».

В последующем в 16, 17,18 веках Донское казачье войско пополнялось беглыми крестьянами с центральных областей России, а так же малороссиянами с территории современной Украины, которые не уживались с новой властью поляков или турок, под которых за гетманом ложилась Запорожская Сечь. Так же и в 19 веке Донское казачество пополнялось малороссиянами.

Примером тому служит ходатайство атамана Платова, по настоянию которого в начале 19 века при образовании вдоль Задонского почтового тракта четырех станиц( Ольгинской, Кагальницкой, Мечетинской и Егорлыкской), императором Алескандром I в Донское казачество было принято около 4 тысяч малороссиян, в первую очередь переселенцы во вновь образованные станицы.

После революции, гражданской войны и бело-эмиграции на территорию Дона так же переселились жители восточных областей современной Украины. Так же и после Великой Отечественной войны на Дон переселились жители с территории современной Украины.

После того, как в 2014 году власть на Украине захватили ненавистники Русского мира, с восточных территорий Украины на Дон снова переселились малороссияне не ужившиеся с новой властью. Это естественный многовековой миграционный процесс для Дона.

В сети бытует мнение, от части основанное на частных убеждениях казаков описанных, например в романе Шолохова «Тихий Дон», где один персонаж говорит о том, что «казак от казака ведет свой род».

-3

О таких воззрениях казаков говорится и в упомянутой мною книге Ригельмана от 1846 года, который пишет, что казаки до 18 века не сохранили никаких свидетельств о своем происхождении и считают «себя потомками горских народов», но никак не отождествляли себя с русскими.

Книга размещена в открытом доступе на сайде Донской публичной библиотеки
Книга размещена в открытом доступе на сайде Донской публичной библиотеки