Меган Маркл “размывает грань " между тем, чтобы быть членом королевской семьи и знаменитостью, утверждает один эксперт по связям с общественностью.
Меган присоединилась к королевской семье 19 мая 2018 года, когда она вышла замуж за принца Гарри.
Став герцогиней Сассекской, Меган сохранила свои дружеские связи и связи с миром моды и шоу - бизнеса, что делает менее очевидной разницу между королевской и знаменитостью, по мнению эксперта по связям с общественностью Алекса Джонса, руководителя отдела PR компании
Для Меган любая связь с модельерами не наносит ущерба, поскольку люди ассоциируют ее с ее высокой модой и стилем.
После того, как подруга герцогини Сассекс, дизайнер Дженнифер Мейер, использовала изображение Меган для продвижения своих драгоценностей, Букингемский дворец указал прекратить использовать изображения Меган в качестве рекламы.
Госпожа Мейер, основатель и генеральный директор своей одноименной компании, опубликовала на своей странице в Instagram за последние месяцы несколько фотографий Меган, сделанных во время официальных встреч, в драгоценностях её бренда.
После указаний Букингемского дворца фотографии были удалены. Среди снимков Меган, которыми пользовалась Мисс Мейер, была одна, датированная 8 мая, когда герцог и герцогиня Суссекские представили миру своего сына Арчи со стен Виндзорского замка.
Королевская семья имеет строгие правила, когда речь заходит об использовании изображений своих членов, собранных в буклете "руководство по использованию королевского оружия, имен и изображений".
Руководящие принципы, касающиеся использования изображений членов королевской семьи для рекламы продукции, гласят: “орган по рекламным стандартам издает специальные руководящие принципы, которые охватывают использование Королевских изображений в рекламе, но в целом, за исключением случаев, когда реклама книги, газетной статьи или журнальной статьи о члене королевской семьи, Королевские изображения не могут использоваться в рекламных целях в любом носителе. "Реклама фирмы не может включать фотографии членов королевской семьи, посещающих их произведения или выставочные стенды, а также публично участвующих в их товарах или услугах.
"Затем такие вопросы могут быть переданы в орган по рекламным стандартам или генеральному директору справедливой торговли под контролем органа по защите прав потребителей от недобросовестных торговых правил 2008 года или органа по защите бизнеса от вводящих в заблуждение маркетинговых правил 2008 года.”
В данном конкретном случае им действительно нужно придерживаться протокола. Вина лежит не на Меган, а на дизайнере Дженнифер Мейер. и именно в интересах дизайнера лежит продвижение в социальных сетях своей продукции.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии.