Найти тему
ИнфоОблако🌟

Меган Маркл "размывает грань" между миром знаменитостей и королевской семьей

Меган Маркл “размывает грань " между тем, чтобы быть членом королевской семьи и знаменитостью, утверждает один эксперт по связям с общественностью.

Меган присоединилась к королевской семье 19 мая 2018 года, когда она вышла замуж за принца Гарри.

Фото из открытого источника Яндекс.
Фото из открытого источника Яндекс.

Став герцогиней Сассекской, Меган сохранила свои дружеские связи и связи с миром моды и шоу - бизнеса, что делает менее очевидной разницу между королевской и знаменитостью, по мнению эксперта по связям с общественностью Алекса Джонса, руководителя отдела PR компании

Для Меган любая связь с модельерами не наносит ущерба, поскольку люди ассоциируют ее с ее высокой модой и стилем.

После того, как подруга герцогини Сассекс, дизайнер Дженнифер Мейер, использовала изображение Меган для продвижения своих драгоценностей, Букингемский дворец указал прекратить использовать изображения Меган в качестве рекламы.

Дженнифер Мейер. Изображение Getty
Дженнифер Мейер. Изображение Getty

Госпожа Мейер, основатель и генеральный директор своей одноименной компании, опубликовала на своей странице в Instagram за последние месяцы несколько фотографий Меган, сделанных во время официальных встреч, в драгоценностях её бренда.

Фото из открытого источника Яндекс
Фото из открытого источника Яндекс

После указаний Букингемского дворца фотографии были удалены. Среди снимков Меган, которыми пользовалась Мисс Мейер, была одна, датированная 8 мая, когда герцог и герцогиня Суссекские представили миру своего сына Арчи со стен Виндзорского замка.

Королевская семья имеет строгие правила, когда речь заходит об использовании изображений своих членов, собранных в буклете "руководство по использованию королевского оружия, имен и изображений".

Фото из открытого источника Яндекс
Фото из открытого источника Яндекс

Руководящие принципы, касающиеся использования изображений членов королевской семьи для рекламы продукции, гласят: “орган по рекламным стандартам издает специальные руководящие принципы, которые охватывают использование Королевских изображений в рекламе, но в целом, за исключением случаев, когда реклама книги, газетной статьи или журнальной статьи о члене королевской семьи, Королевские изображения не могут использоваться в рекламных целях в любом носителе. "Реклама фирмы не может включать фотографии членов королевской семьи, посещающих их произведения или выставочные стенды, а также публично участвующих в их товарах или услугах.

Фото из открытого источника Яндекс
Фото из открытого источника Яндекс

"Затем такие вопросы могут быть переданы в орган по рекламным стандартам или генеральному директору справедливой торговли под контролем органа по защите прав потребителей от недобросовестных торговых правил 2008 года или органа по защите бизнеса от вводящих в заблуждение маркетинговых правил 2008 года.”

В данном конкретном случае им действительно нужно придерживаться протокола. Вина лежит не на Меган, а на дизайнере Дженнифер Мейер. и именно в интересах дизайнера лежит продвижение в социальных сетях своей продукции.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии.