Я занимаюсь строительством как для других , так и строю свой дом. И мой богатый опыт в этой сфере показывает, что всегда, а точнее каждый день, приходиться снабжать бригады строительными материалами.
А нанимать газель постоянно выходит дорого (например если надо довезти пачку профиля 3х. метровой длины.
Всегда требуется довести какие то доски, профиля, бруски, гипсокартон и так далее.
Почему именно ваз 2104? Я выбрал эту модель по нескольким причинам, которыми я с вами сейчас поделюсь:
- Во первых внутренний объем багажника при сложенном заднем сиденье составляет 345 литров.
- А самым главным показателем является крыша этого автомобиля. Она является самой длинной из это ряда машин.
На нее можно конечно поставить стандартный багажник, от классики, но он слабоват (возил ГКЛ, боялся, что выпадет, ведь стандартный размер багажника составляет меньше 120 см и один край листа был сверху. Изрядно нагрузив багажник просто замялся на кочке.) и не будет выполнять ту роль, которую мы хотим.
Я заменил стандартный багажник на самодельный, сделанный из профильной трубы. Где две направляющие выполнены из профиля 20*20мм, а поперечены и стенки из профиля 15*15мм. Варил все полуавтоматом (покрасить все не доходят руки).
Что это нам дает??
Размеры багажника составляют: длина 2 м., ширина 1 м. 26 см. Высота полки 12 см.
Размеры я подбирал специально. Так как стандартный размер ширины листового материала является 120 см. OSB, гипсокартон, профлист.
На стройке это самые ходовые материалы. Про грузоподъемность скажу сразу. ГКЛ вожу по 14 листов 9мм. В летние периоду, так же занимаюсь наплавляемой кровлей( бикрост, унифлекс.). В этом случае на багажнике находится лестница, и три рулона этого материала. А каждый, на минуточку весит 45 кг.
Такую грузоподьемность обеспечивает частота приваренного профиля(нагрузка разделяется равномерно на весь багажник), ну и конено расположение стоек багажника, которые установлены по центру как раз над стойками машины, ну и с краев крепления багажника.
Я даже вставал на багажник. Держит хорошо, стою уверенно.
Если статья понравилась, кликните на лайк и оставьте комментарий. Мне важно ваше мнение и отклик. Спасибо что дочитали до конца.