Начнём с того, что точно не надо делать:
Редактировать объявление и подымать резко ставку в 2-3 раза, иначе лиды подорожают в несколько раз.
Как правильно масштабировать рекламу в ФБ?
1. Подымать дневной бюджет каждые 2-3 дня на 20-30 процентов
2. Делать дубль рабочей группы объявлений увеличенным бюджетом
3. Масштабирование через новые интересы
4. Разделять устройства и плейсменты
5. Масштабирование через луклайк-аудитории
Способы 1,2,3,4 думаю более-менее понятные. Поэтому расскажу сразу про пункт 5.
Стратегия запуска рекламы по последнему способу:
1. Делаем 4 видео-объявления.
2. Настраиваем на конверсии.
3. В настройке используем целевые интересы (до 2 интересов достаточно)
4. Делаем тест рекламы.
5. В итоге у нас остаются рабочие группы объявлений, которые дают результат.
6. Спустя какое-то время видео набирают много просмотров (минимум от 1 тыс)
7. Собираем аудитории просмотревших видео (3 сек, 10 сек, 25%, 50%, 75%, 95%). ВАЖНО! Все эти аудитории должны иметь больше 2-3 тысяч человек.
8. Собираем луклайки на все эти аудитории.
9. В результате у нас будет много схожей аудитории, на которые мы можем настроить рекламу.
Примечания:
- Луклайки еще можно собрать с посетителей сайта, с профиля в Инстаграм и со страницы в FB. Их тоже нужно использовать!
- Размер луклайк-аудитории не должен маленьким (не меньше 100 тыс). Чем меньше аудитория, тем дороже будет реклама.
В курсе рассказываю и показываю как максимально масштабировать рекламу.