Встретила сегодня главного по подъезду. Он поделился своей заботой: в январе нужно провести собрание жильцов. Переживает, что опять придут только пенсионеры. Не хотят жильцы посещать это мероприятие.
Я задумалась - а что если попробовать объявление о предстоящем собрании написать по-другому.
Вариант 1. Жёлтый
Вот жёлтая пресса. Все знают, что там одни враки да сплетни, но читают. Или анонсы на канале НТВ. То же самое.
Текст объявление в "жёлтом" варианте:
Такое бывает только 1 раз! 13 января 2020 года!
Мы раскроем все тайны жильцов:
Что скрывает Михаил из 34-ой? Почему его собака воет каждую ночь?
Кто же ходит в гости к Леночке из 22-ой и бросает мелкий мусор с балкона?
Кому принадлежат 3 машины, из-за которых не пройти-не проехать, и откуда у него такие деньги?
А также расскажем:
Без чего у вас никогда не будет детской площадки у дома.
Кому "дали на лапу" жильцы соседнего дома, чтобы не платить за вывоз мусора.
На что надеется сантехник Палыч, который уже 4 месяца ничего не делает.
И мега-эксклюзив нашего вечера: сколько выходцев из ближнего зарубежья живёт в 74-ой на самом деле.
Только 13 января в 18:00. Приходите! Другого шанса у вас не будет!
Вариант 2. Маркетинговый ход
В духе обыкновенной рекламы.
Хватит это терпеть
- Устали от огромных счетов за коммунальные платежи?
- Надоела грязь в подъездах?
- Подгулявшая молодежь около круглосуточного ларька мешает спать?
- Уже не знаете, кому писать, чтобы отремонтировали крышу?
Приходите 13 января в 18:00 на собрание жильцов дома.
Можно ли использовать такие приёмы для написания объявлений на подъезде? Вы бы пошли на собрание после них? И которое - первое или второе - вас больше зацепило.
Напишите в комментариях.