Это был мой третий автомобиль в жизни в 1990 году матери на работе выдали талон на автомобиль, так как она стояла в очереди, около 10 лет.Что бы набрать денег, на покупку новой машины, был продан в срочном порядке Москвич 412, но за него, больше 3,5 тыс.рублей не давали.
Так же пришлось продать видеомагнитофон, который мной был приобретен, на Дальнем Востоке.Его оценили в 2 тыс.рублей, остальные деньги заняли по знакомым.
И вот деньги собраны в количестве 8,5 тыс.рублей, ровно столько, сколько написано в талоне, так же на всякий случай, для механиков, которые выдают автомобиль, было отложено еще 200 рублей.
И вот в 1990 году я стал счастливым обладателем, автомобиля Москвич 2141, после 412 это был космолет, удобная посадка за рулем, большое лобовое стекло, очень много места в автомобиле, огромный багажник, передний привод.
С самого начала эксплуатации, вся машина была обработана, мовилем.В общей сложности, ушло 30 бутылок, обработаны были пороги, двери, полностью разобран салон, днище обработано было с двух сторон.Ведь раньше автомобиль приобретался не на 3-5 лет, а намного дольше, на пол был постелен, линолеум, поверх заводского покрытия.
На сиденья, были установлены чехлы.Зачем я это делал, сам не знаю, видно молод был, что советовали мужики, то и делал.Скажу сразу, продал я, этот Москвич в 1994 году, в превосходном состоянии.
Двигатель стоял, жигулевский, от Ваз 2106, мощностью 76 л.с. в 120 Н.М.Расход топлива составлял, около 8-9 литров на 100 км.пути в смешанном цикле.
За 4 года эксплуатации с двигателем, ни чего серьезного не делал, если не считать регулировки клапанов, смены масла, и фильтров, пару раз заезжал что бы отрегулировать карбюратор.Подвеска доставила побольше хлопот, рулевые наконечники, менялись пару раз, передние стойки менялись один раз.
Сцепление поменял на 70 тыс.км.В общей сложности машина у меня прошла около 90 тыс.км.Помню когда первый раз выехал на нем, за грибами, перед этим был сильный дождь, и дорога превратилась, в жидкую кашу, но автомобиль ни разу не застрял.
Он просто пер, без остановки, для меня тогда был легкий шок, от того, что творит передний привод.Ведь раньше ездил только, на заднем приводе.Нравился мне 2141, своим внешним видом, передним приводом, надежным вазовским двигателем.Не давно увидел, что такой же, только в другом цвете продают, из-под одного хозяина, и с пробегом до 50 тыс.км, и что-то вспомнилось за свой Москвич 2141.Хороший был автомобиль.
Если статья вам была интересна, жмите палец вверх, и не забывайте подписываться на канал, впереди много интересного.