С давних времен многие россияне стабильно обрушиваются с критикой на изделия, выпускаемые под брендом АвтоВАЗа. Чаще всего отечественные автолюбители жалуются на неактуальные технологии, заурядные дизайнерские исполнения, отсутствие полезных опций и некачественную сборку.
Многих, конечно же, интересует, а ездят ли руководители тольяттинского автопроизводителя на вазовских машинах, о которых нелестно отзываются многие российские водители. А вот сейчас и узнаем.
Игорь Комаров
Он возглавлял отечественную автокомпанию с 2009 г. по 2013 г. Для рабочих встреч он предпочитал использовать Ладу Приору. Однако легковой автомобиль российского управленца значительно отличался от заводской версии субкомпактного транспорта.
В частности, необычная Lada Priora не реализовывалась в дилерских магазинах даже на заказ. Эксклюзивная модель была удлинена, имела тонировку и оснащалась литыми дисками с большим количеством спиц.
Интерьер также имел отличия: новая мультимедийная система, качественная акустика, технология климат-контроля. Примечательно, что господин Комаров в личное время использовал тачки других марок.
Бу Инге Андерссон
В период 2014 – 2016 гг. он имел статус гендиректора ПАО «АвтоВАЗ». По спецзаказу для шведского топ-менеджера была сконструирована особая модификация Лады Ларгус, естественно, недоступная для широкого потребителя.
Облик VIP-образца 5-местного универсала имеет следующие отличительные стороны: черное глянцевое литье, глянцевая темная крыша, белоснежный окрас кузова. По внешнему виду автотехника Андерссона смотрелась намного лучше, чем Largus, предназначенный для обычных россиян.
Салон специального экземпляра также подвергся изменениям: наличие дорогой алькантары и деревянных вставок, функционирование климатического контроля, модернизация мультимедийной и акустической систем.
Николя Мор
Текущего председателя совета директоров можно назвать наиболее преданным той организации, на которую он работает. Когда только его трудоустроили на предприятие, он не стал просить акционеров, чтобы те позволили ему модифицировать в единственном варианте какую-нибудь вазовскую легковушку.
Так, французский топ-менеджер заявил, что его вполне устроит обыкновенная Лада Веста с 1.6-литровым силовым агрегатом. Николя отдал предпочтение той версии компактного автомобиля, которая оборудуется механической трансмиссией.
Любопытно, что Lada Vesta стала для месье Мора тем транспортным средством, которое он эксплуатирует и в рабочих целях, и в свободное от работы время. Эта его инициатива, несомненно, вызывает уважение.