Найти в Дзене
Самое главное

HONDA CR-V - Внедорожник ты или нет?

HONDA CR-V Первое поколение Именно этот японский автомобиль поистине стал одним из самых востребованных среди Россиян, однако в России мало кто знает, что не столь востребованная когда-то Honda Civic Shuttle и Honda CR-V отличаются лишь разными кузовами, а также CR-V получил более прочную ходовую часть и двигатель по мощнее, а вот в остальном эти два автомобиля мало чем отличаются. Ведь при создании своего кроссовера, Honda за основу взяла платформу от уже изрядно устаревшей модели Civic Shuttle. Безусловно платформа от Civic Shuttle являлась надёжной, но по большей части, к 1996 году, данная платформа считалась уже морально устаревшей. Однако, это не помешало Хонде создать на её основе маленький семейный джип. Если честно, то и некогда было инженерам корпорации Хонда заниматься разработкой новой платформой, ведь в середине девяностых на мировых авторынках, резко возрос спрос на внедорожники, и каждый автопроизводитель стремился выбросит на рынок конкурентоспособную модель внедорожни

HONDA CR-V Первое поколение

Именно этот японский автомобиль поистине стал одним из самых востребованных среди Россиян, однако в России мало кто знает, что не столь востребованная когда-то Honda Civic Shuttle и Honda CR-V отличаются лишь разными кузовами, а также CR-V получил более прочную ходовую часть и двигатель по мощнее, а вот в остальном эти два автомобиля мало чем отличаются. Ведь при создании своего кроссовера, Honda за основу взяла платформу от уже изрядно устаревшей модели Civic Shuttle. Безусловно платформа от Civic Shuttle являлась надёжной, но по большей части, к 1996 году, данная платформа считалась уже морально устаревшей. Однако, это не помешало Хонде создать на её основе маленький семейный джип.

Если честно, то и некогда было инженерам корпорации Хонда заниматься разработкой новой платформой, ведь в середине девяностых на мировых авторынках, резко возрос спрос на внедорожники, и каждый автопроизводитель стремился выбросит на рынок конкурентоспособную модель внедорожника. Хонда на тот момент не могла похвастаться своими успехами (в данном направлении) поэтому была поставлена задача, в короткие сроки выпустить новую модель (CR-V) из тех технологий, которыми уже располагает предприятие. Одним словом – Я CR-V слепила из того, то было!

Эксперимент удался и вскоре весь мир узнал о новом флагмане CR-V. Однако, никому и в голову не пришло, что новый внедорожник от Хонды построен на костях старого доброго Civic Shuttle.

Но если сравнить цены на вторичном авторынке, то можно увидеть, как сильно расходятся цены, где Civic Shuttle того же года, что и Honda CR-V будет стоить аж в два-три раза дешевле своего оппонента.

Однако, Honda CR-V выглядит намного привлекательнее (а так же прочнее) и у него более стильный и комфортный салон, но их по-прежнему роднит одна техническая деталь, а именно «Лонжерон» и хоть Honda CR-V выглядит весьма прочным маленьким внедорожником, но его кузов не может похвастаться рамой. Увы, но Honda CR-V изначально (как и по сей день) выпускается только на лонжеронах, а это сильно снижает его проходимость на просторах бездорожья.

Хоть в те времена и не было такого понятия как «Кроссовер» Honda CR-V именно к этому классу внедорожников и относится! Honda CR-V это безусловно комфортный городской внедорожник, который без труда преодолеет движение по гравию и грунтовому покрытию, но не более этого.

С хондой црв - преодоление ровных грунтовых дорог, окажется комфортной прогулкой.
С хондой црв - преодоление ровных грунтовых дорог, окажется комфортной прогулкой.

Honda CR-V имеет достаточно большой и вместительный багажник (при сложении задних сидений, способен вместить даже холодильник) в том числе за это его любят и ценят в России.

Но как не крути, а все же CR-V обладает целым рядом неприятных минусов. Уже при первой же поломке, владельцы данного внедорожника столкнутся лицом к лицу с неприятным сюрпризом, а именно со стоимостью запчастей, ибо они почти в три раза дороже чем у аналогичных собратьев. Хотя многие владельцы CR-V думают, что на их беде, недобросовестные автомастерские, просто пытаются нажиться, но это зачастую оказывается ошибочным мнением, так как стоимость оригинальных запчастей на некоторые иномарки значительно выше, чем на ту же Тойоту, Сузуки и Ниссан. Так Honda, Subaru и Mazda в плане ремонта и обслуживания очень затратны (даже на бюджетных моделях). Таким образом поломка двигателя либо коробки передач сильно разорит ваш бюджет, даже ремонт ходовой части обойдётся вам в несколько десятков тысяч отечественных рублей.

-3

Ещё одним не приятным сюрпризом являются габариты данного автомобиля, да он большой, да он вместительный, но за это придётся поплатиться. У CR-V широкая колёсная база, и из-за этого по размытой дороге, сей чудо внедорожник очень легко посадить на брюхо. К тому же преодолевая склоны, он часто цепляется об днище и от такого действия резко теряется ощущения, что ты находишься за рулём внедорожника. Также широкая колёсная база заметно увеличивает радиус разворота!

Но самым обидным минусом является отсутствие контроля понижающей передачи, что собственно и ставит жирную точку на его вне дорожных качествах, давая твердо понять, что эта машина больше для передвижения по городу, а не для покорения непроходимого бездорожья! Эта машина безусловно предназначена для дорог, пускай это будет гравий либо грунт, но все же какая никакая, а дорога!

Как и любая нормальная машина Honda CR-V обладает как кучей плюсов, так и кучей терпимых минусов, к которым вполне можно привыкнуть либо смириться (если же вы конечно не проживаете в глухой чаще) но точно с уверенностью можно сказать об CR-V это, то что рождённый ползать, вездеходом не станет, да и предназначен он совсем для других целей.

Лично для меня первое поколение семейства CR-V было самым удачным, и по сей день первое поколение остаётся весьма востребованным на Российском рынке поддержанных автомобилей. Солидный возраст 18-22 года нисколько не пугает покупателей приобретать этот чудо аппарат, и я уверен на все сто процентов, что в ближайшее десятилетие Honda CR-V первого поколения, точно никуда не денется с Российских дорог и будет оставаться заветной мечтой для подрастающих мальчишек.

-4