Найти тему
Garage life

Топ-5 лучших 4х4 и внедорожников - 2020 года

Оглавление

1. Jeep Wrangler

Джип не очень часто оживляет Wrangler, но последнее поколение более пригодно для использования в дороге, чем когда-либо, а также более способно с него сойти. Этот джип бережно сохранил любимый дизайн - его круглые фары, реечная решетка и строгая геометрия узнаваемы еще по оригинальным джипам Willys MB, впервые примененным во Второй мировой войне - это только часть привлекательности. Интерьер теперь более просторный и менее дешевый, а также скудная отделка, которая идет рука об руку с повышенной эффективностью работы двигателей автомобиля и улучшенными дорожными манерами (

Конечно же, Wrangler по-прежнему впечатляет вне дорог, особенно в трех-дверном варианте Rubicon с блокировочными дифференциалами, шинами с коническими зубцами, специализированными осями, подвеской кузова, а также выдающейся высотой подъезда и угла поворота. Для экспедиций в условиях настоящей дикой природы, джип должен быть на первом месте в вашем топ-листе.

2. Toyota Land Cruiser

-2

Это внедорожник старой школы с кузовом на раме . Для буксировки и езды по действительно не благополучной местности с низким коэффициентом сцепления, Land Cruiser получает очень высокие оценки, а базовые версии Utility, идентифицируемые по стальным колесам, являются действительно доступной по цене.

Но если вы можете выбрать 2,8-литровый турбодизель Toyota с пневматической подвеской и кожаными сиденьями, то не ждите, что он будет ездить и управляться как премиальный внедорожник от Audi или Mercedes-Benz. Это другой зверь, менее утонченный на M40, но в другой лиге в местах, где вам может понадобиться такой автомобиль, с репутацией титанической надежности, так ревностно рассматриваемой каждым из его конкурентов.

3. Mercedes-Benz G-Class

-3

Лучшие внедорожники, как правило, остаются поблизости. И "Вранглер", и "Ленд Крузер" с нами уже десятки лет, и то же самое с "G-Wagen" (технически теперь "G-Класс").

Этот Mercedes - единственный, не имеющий официальной даты "окончания производства" - недавно получил единственный по-настоящему существенный рейсталинг за свою 40-летнюю историю. Под ним все еще находится шасси с рамой, хотя передняя подвеска теперь полностью независимая и вся комплектация была частично разработана AMG. В результате получился автомобиль с блокирующими дифференциалами, улучшенным дорожным просветом и такими же огромными внедорожными возможностями, как и раньше.

4. Ford Ranger Raptor

-4

Ranger Raptor это пикап в стиле баги, который стремится, довольно просто, чтобы угодить. Он немного больше, чем стандартный Ranger, но настоящая магия скрывается под кузовом, где широко модернизированные оси, пружины и амортизаторы Fox motorsport заменяют листовые рессоры спереди и старую навеску Watt, которая ранее находилась сзади. Настройка была настроена таким образом, чтобы работать лучше всего без дополнительной нагрузки и на скорости, а дорожный просвет увеличился на 30%.

Под капотом вы получаете не более 2.0-литровый 4-цилиндровый турбодизель. Как работающий коммерческий автомобиль, его возможности ограничены, но как способ при одолеть очень пересеченную местность на возмутительной скорости, он почти не имеет себе равных.

5. Land Rover Discovery

-5

Вы можете задаться вопросом, почему пятое поколение Land Rover Discovery не находиться выше в этом списке, даже если учесть уровень автомобилей выше. Он, по грандиозной схеме, ужасающе комфортный внедорожник, но соответствует тому, что с прекрасными дорожными манерами для всестороннего пакета, с которым ни один из других не может вполне соперничать. Везде, куда бы ни поехал Discovery, он делает это со спокойной уверенностью. Но технологии интерьера нуждаются в обновлении, а силовые агрегаты должны быть более эффективными.