1. Jeep Wrangler
Джип не очень часто оживляет Wrangler, но последнее поколение более пригодно для использования в дороге, чем когда-либо, а также более способно с него сойти. Этот джип бережно сохранил любимый дизайн - его круглые фары, реечная решетка и строгая геометрия узнаваемы еще по оригинальным джипам Willys MB, впервые примененным во Второй мировой войне - это только часть привлекательности. Интерьер теперь более просторный и менее дешевый, а также скудная отделка, которая идет рука об руку с повышенной эффективностью работы двигателей автомобиля и улучшенными дорожными манерами (
Конечно же, Wrangler по-прежнему впечатляет вне дорог, особенно в трех-дверном варианте Rubicon с блокировочными дифференциалами, шинами с коническими зубцами, специализированными осями, подвеской кузова, а также выдающейся высотой подъезда и угла поворота. Для экспедиций в условиях настоящей дикой природы, джип должен быть на первом месте в вашем топ-листе.
2. Toyota Land Cruiser
Это внедорожник старой школы с кузовом на раме . Для буксировки и езды по действительно не благополучной местности с низким коэффициентом сцепления, Land Cruiser получает очень высокие оценки, а базовые версии Utility, идентифицируемые по стальным колесам, являются действительно доступной по цене.
Но если вы можете выбрать 2,8-литровый турбодизель Toyota с пневматической подвеской и кожаными сиденьями, то не ждите, что он будет ездить и управляться как премиальный внедорожник от Audi или Mercedes-Benz. Это другой зверь, менее утонченный на M40, но в другой лиге в местах, где вам может понадобиться такой автомобиль, с репутацией титанической надежности, так ревностно рассматриваемой каждым из его конкурентов.
3. Mercedes-Benz G-Class
Лучшие внедорожники, как правило, остаются поблизости. И "Вранглер", и "Ленд Крузер" с нами уже десятки лет, и то же самое с "G-Wagen" (технически теперь "G-Класс").
Этот Mercedes - единственный, не имеющий официальной даты "окончания производства" - недавно получил единственный по-настоящему существенный рейсталинг за свою 40-летнюю историю. Под ним все еще находится шасси с рамой, хотя передняя подвеска теперь полностью независимая и вся комплектация была частично разработана AMG. В результате получился автомобиль с блокирующими дифференциалами, улучшенным дорожным просветом и такими же огромными внедорожными возможностями, как и раньше.
4. Ford Ranger Raptor
Ranger Raptor это пикап в стиле баги, который стремится, довольно просто, чтобы угодить. Он немного больше, чем стандартный Ranger, но настоящая магия скрывается под кузовом, где широко модернизированные оси, пружины и амортизаторы Fox motorsport заменяют листовые рессоры спереди и старую навеску Watt, которая ранее находилась сзади. Настройка была настроена таким образом, чтобы работать лучше всего без дополнительной нагрузки и на скорости, а дорожный просвет увеличился на 30%.
Под капотом вы получаете не более 2.0-литровый 4-цилиндровый турбодизель. Как работающий коммерческий автомобиль, его возможности ограничены, но как способ при одолеть очень пересеченную местность на возмутительной скорости, он почти не имеет себе равных.
5. Land Rover Discovery
Вы можете задаться вопросом, почему пятое поколение Land Rover Discovery не находиться выше в этом списке, даже если учесть уровень автомобилей выше. Он, по грандиозной схеме, ужасающе комфортный внедорожник, но соответствует тому, что с прекрасными дорожными манерами для всестороннего пакета, с которым ни один из других не может вполне соперничать. Везде, куда бы ни поехал Discovery, он делает это со спокойной уверенностью. Но технологии интерьера нуждаются в обновлении, а силовые агрегаты должны быть более эффективными.