1. Toyota Hilux
Внутри Hilux удобно и достойно отделан, а также более изыскан и приятен в использовании, чем большинство его конкурентов. Изысканность езды и управляемости также отличают его, как и размеры, которые позволяют ему едва укрыться от ощущения слона на более узких дорогах.
Toyota доступна только с 148-сильным 2,4-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем, что не делает его звучание захватывающим рядом с некоторыми многоцилиндровыми вариантами; но это так типично для автомобиля, который так свободен от лишнего - и так приятен для него. В то же время, те, кому нужно перевозить более тяжелые грузы, могут с удовольствием обнаружить, что его грузоподъемность превышает грузоподъемность большинства его конкурентов.
2. Volkswagen Amarok
Volkswagen был впереди, когда перешел на рынок легких пикапов в 2010 году, и попытался использовать псевдопремиальное очарование значка VW, чтобы сделать бортовой грузовик, который был бы более вкусным для аудитории клиентов, которые не рассматривали его раньше.
Это была умеренно успешная заявка, в результате которой был создан автомобиль, имеющий хотя бы узнаваемое подобие воспринимаемого качества и бортовой технологии, по которым известны легковые автомобили VW, а также подлинную практичность и возможность "4Motion" с колесной формулой 4х4 для тех, кто захотел его приобрести.
И хотя вы, конечно, не перепутаете кабину Amarok с современным внедорожником Touareg или Tiguan, оба варианта будут достаточно хороши, чтобы поднять привлекательность VW для владельцев выше, чем у большинства его конкурентов даже сейчас. Интерьер Amarok более стабилен и немного богаче по сравнению со средним классом, а также более аккуратный на дороге. А когда VW решил заменить слегка перегруженные 2,0-литровые 4-цилиндровые дизельные двигатели, которые мотивировали ранние автомобили 3,0-литровым TDI V6 в 2017 г., они добавили утонченности, производительности и управляемости.
3. Ford Ranger
Это вряд ли станет сюрпризом, и еще менее вероятно, что будет продано много "автомобилей", но все же это правда: лучший однотонный бортовой пикап, который вы можете купить в настоящее время - это Ford.
Рейнджер - это современный "глобальный" легкий грузовик от Blue Oval. Он был выпущен в своем нынешнем виде в 2010 г., спроектирован на одном из крупнейших рынков пикапов Ford за пределами США, в Австралии, и построен в шести местах по всему миру, а европейские автомобили поставляются из Южной Африки.
Это один из немногих пикапов в Великобритании, предлагающий на выбор одноместную, двухместную "суперкабину" и четырехдверные двухместные кузова с кабиной, при этом длина грузового отсека уменьшается по мере увеличения пассажирского салона. Двигатели оснащаются четырех- и пятицилиндровыми турбодизелями мощностью до 210 л.с. на выбор механическая или автоматическая коробка передач.
Ranger не предлагает материальной привлекательности кабины некоторых альтернатив, но обладает комфортным расположением руля, приличной механической утонченностью и относительно спокойной и уравновешенной ездой по дорогам, с гармонично утяжеленными и хорошо отрегулированными органами управления, которые обеспечивают впечатляюще интуитивную управляемость.
4. Мерседес X-Класс
Утверждение Mercedes о том, что пикап X-Class является первым пикапом премиум-класса в мире, может показаться, что в нем есть определенные яркие просветы в форме Cadillac-Escalade-EXT на других рынках, но, по мнению большинства европейских водителей, он должен держать воду в руках. И, конечно же, кабина X-Class здесь богаче и сложнее, чем у других вариантов, хотя водительский опыт отличает автомобиль несколько менее четко.
Основанный на платформе и построенный на заводе, разделенный с Nissan Navara (а также связанный с Renault Alaskan, чей внешний вид на британском рынке был заброшен еще до того, как автомобиль прибыл), X-Class, тем не менее, является единственным автомобилем среди ближайших родственников, который может иметь дизельный двигатель V6.
Он также оснащен катушечными рессорами, в отличие от подвески с помощью более типичных для этого класса рессор, хотя и пытается трансформировать это преимущество в какое-либо ощутимое динамическое преимущество для езды по дорогам. X-Class прилично комфортен и утончен в управлении, затеняя некоторых своих конкурентов, но не устанавливая новых стандартов в том виде, в каком их можно было бы ожидать. Остается задуматься над этим.
5. Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 был одним из первых автомобилей, получивших выгоду от введенного компанией автомобильного налога, что позволило рынку пикапов расти в этой стране. Теперь он доступен в шестом полном поколении, с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 148 л.с. и в виде "клубной" кабины или двухместного кузова, хотя различные уровни отделки могут быть вынуждены смешивать оборудование, возможность работы с колесной формулой 4х4, прочный внешний вид и ценность в соответствии с вашими особыми предпочтениями.
В своем текущем поколении, это был автомобиль, который закончил пятый и последний в нашем последнем тесте пикапов в 2019 году. Он вызывал критику за его любопытно сконфигурированное положение при движении; за слегка зажатую кабину; за особенно медленное и расплывчатое рулевое управление; за шумный дизельный двигатель; и за его способность легко поддерживать сцепление с дорогой на более пересеченной местности.
Благодаря современному стилю, пространству кабины, а также возможности буксировки и грузоподъемности L200 более конкурентоспособен по сравнению с аналогичными моделями, а также превосходным рабочим характеристикам и топливной экономичности.