Конец четвертого курса, мы все сдали экзамены и радостные пришли на практику. Нас распределили по отделениям и мы уже обрадовались, что будем небольшим количеством у сильного врача заниматься.
Но в первый же день нас ждал сюрприз - другая группа практически в полном составе написала заявление, чтобы заниматься у этого же врача. Итого их 11, нас 4.
Ладно, прорвёмся. Мы решили держаться вместе. В первый же день нам раздали по палате, и опять не повезло - досталась та самая палата за постом.
Почему та самая? Мы помним её с занятий. 8 пациентов, палата женская. Стоит отдельно, с одной стороны пост, с другой лестница. Оба семестра в этой палате лежали самые вредные и привередливые пациенты. Аура, что ли? Женщины практически из палаты не выходят. Ладно, набрались смелости и заходим в палату, на нас сразу поворачиваются восемь пар глаз. Шестеро из восьми после нашего измерения перемеряли себе давление своими тонометрами, и, видимо, их результаты совпали с нашими, либо не сильно различались, они даже не возмущались. Седьмая поверила сразу, но она была просто на дневном. А вот восьмая... Манжета не налезла. Вообще. Не смогли её натянуть ни я, ни одногруппница. В итоге женщина посмотрела на наши тщетные попытки и сказала, что больничные тонометры на неё не залезают, но она хотела посмотреть, вдруг мы сможем таки. Нет, не смогли.
От нас требовалось курировать своих пациентов каждый день, измерять давление и пульс, докладывать врачу и помогать с инфоклиникой.
На следующий день они уже ждали нас, поделились своими жалобами и та, восьмая, женщина протянула свой тонометр, который по внешнему виду никак не отличался, но почему-то легко налез на её руку.
В таком позитивном настрое прошли ещё два дня. Мы приходили, собирали у пациенток жалобы, измеряли давление, пульс и отчитывались врачу. Но на пятый день, выпавший на пятницу, мы решили отпроситься. Июнь выдался жарким, и мы захотели большой дружной толпой съездить на речку с ночёвкой. Наша врач нас отпустила, ведь мы вчетвером не пропускали, не опаздывали и тайком не убегали.
Понедельник, как известно, день
тяжёлый, но мы пришли отдохнувшие, загоревшие. Наша палата встретила нас несколько обиженно, но все равно поделились своими переживаниями по поводу своего здоровья. Мы отчитались и в тот день рано ушли.
На следующий день из 11 человек, занимавшихся вместе с нами, пришло человек пять. И их заставили приходить отмечаться нашему врачу в начале дня и в по окончанию дел. В общем, они на нас обиделись. Мы не отмечались и уходили раньше, чем они.
В той группе были два мальчика, которые приходили очень рано, быстро так же делали все дела и убегали домой уже часов в десять. Мы сначала думали, что они ради свободных компьютеров (инфоклинику заполнять) так рано приходят, но нет. Основная причина была в том, чтобы пораньше придти домой и подольше поиграть в компьютерные игры.
По окончанию практики мы получили свои баллы и, довольные, решили зайти напоследок помочь чисто по человечески измерить так же давление и пульс. Многих из нашей палаты уже выписали, но оставшиеся, узнав, что у нас последний день практики, даже расстроились немного. Сказали, наш цветущий вид помогает и им чувствовать себя лучше.