Редко кому посчастливится разместить стиральную машину в нужном месте, и чтобы при этом, длины штатных шлангов из комплекта машины хватало для подключения к водопроводу и канализации.
Со шлангом подвода просто - покупаешь другой, нужного размера. Если размера нужного нет, то это тоже не большая проблема - покупаешь длиннее, подключаешь, сматываешь излишек в кольцо и прячешь за ту же машинку.
А вот со шлангом слива так не получится - он крепится внутри машины и является её неотъемлимой частью, поэтому используют удлинитель сливного шланга.
Однако, следует помнить, что черезмерное удлинение сливного шланга создаёт и черезмерную нагрузку на помпу стиральной машины, а значит, самым правильным вариантом будет подведение трубы канализации как можно ближе к машине (до штатного сливного шланга).
Если, всё же, приходится использовать удлинитель, но подобрать нужной длины не получается, то можно купить немного длиннее и укоротить его.
Разогреть резиновый наконечник шланга под горячей водой, поддеть за край пальцем.
И снять его, приложив некоторые усилия.
Обрезать шланг на заранее подмеренную длину и убрать в месте реза острые края и заусенцы.
Обезжирить снаружи конец шланга, а в наконечнике - посадочное шланга.
Затем, обезжиренные места промазать герметиком. Герметик должен попасть как в гармошку шланга, так и за буртик внутри наконечника.
Запихать до упора шланг в наконечник - буртик, при этом, должен расшириться и зайти на шланг. Убрать снаружи излишки герметика.
Зафиксировать наконечник на шланге хомутом
Перед просушкой герметика, нужно убедиться, что его излишки не попали внутрь и при необходимости их убрать.
После застывания герметика, а это 24 часа, немного подтянуть хомут. По прочности и герметичности это соединение не уступает тому, которое было до укорачивания.
P.S. Есть ещё телескопический шланг-удлинитель, который, казалось бы, решает проблему - но это не совсем так. Он продаётся метражом - без наконечников и является, по сути, гофрированной трубой, а значит хрупким и склонным к засорам.