Ава! Всем привет! Сегодня расскажу о том, с чем регулярно сталкиваюсь в последнее время в некоторых сетевых продуктовых магазинах Москвы и Московской области.
Как правило только дома или выйдя из магазина замечаешь, что потратил больше, чем ожидал. Почему так происходит ? И это не из-за того, что вдруг взял больше продуктов с голодухи.
Все дело в ценниках. Например всем известный магазин "Магнит". Набираю продукты с ценниками, помеченными, что данный товар продается со скидкой - кофе, собачий корм, пиво. Запоминаю стоимость каждой покупки. Иду на кассу и на любезное предложение кассира дополнительно беру прямо на кассе баночку красной икры по акции. Пока кассир пробивает мои покупки, замечаю,что на дисплее не отображается цена каждого товара, а лишь общая сумма нарастающим итогом. Получаю чек и понимаю, что меня обманули с ценами на все товары, кроме купленной на кассе икры. Вызываю администратора магазина и вместе с ним идем в торговый зал проверять. На ценниках все дешевле пробитого на кассе на 10-30 рублей. Администратор конечно ссылается на нехватку персонала. Типа, в систему пришли новые цены и не успели заменить ценники. Она понимает, что обязана нам продать товары по ценам согласно ценникам, но физически не может это сделать. И ладно если это было бы единожды. Но данная ситуация повторяется регулярно. Люди как правило не проверяют чеки или думают, что ошиблись, когда смотрели на ценник в зале. Можно, конечно, сделать возврат, но неохота. Подумаешь на 10-30 рублей заплатил больше,чем ожидал. Вот так нас и дурят - везде по чуть-чуть.
Мы согласились на компенсацию в виде дополнительной банки кофе. После того, как "раскусили" хитрую схему "Магнита" мы стали проверять чеки и в других сетевых магазинах. Например. в "Пятерочке" берем недорогой картофель, на кассе его пробивают по цене самого дорогого. В "Красном и Белом" в зале на один и тот же товар, выставленный на разных трех витринах, три разные цены. На кассе та же песня - не успели поменять ценники, а пробить по низкой цене не могут - все пробивается по цене, заложенной в системе. Поднимаем шум и разницу нам возвращают наличными.
Дело не в том, что мы не купили бы по более высокой цене - обидно, что дурят. И дурят постоянно.
А как вы поступаете в таких случаях ? Не обращаете внимание, спорите, требуете компенсации?
Поделитесь опытом.