Nissan не хочет, чтобы его клиенты чувствовали себя в командном центре НАСА, когда они за рулем, но он также хочет продолжать упаковывать все больше технологий в свои модели. Он попросил своих дизайнеров принять минималистский, функциональный и отточенный подход к созданию нового поколения салонов автомобилей.
«Я думаю, что люди устают от этих больших черных экранов. Это что-то вроде стены между вами и внешним миром », — заявил Альфонсо Альбайса, старший вице-президент фирмы по глобальному дизайну.
Объем информации, упакованной в современные информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном, почти неимоверен.
Они отображают функции навигации, подключения и развлечения, и автомобилистам часто приходится использовать экран для доступа к настройкам автомобиля и настройки системы климат-контроля.
Во многих случаях руководство пользователя также запрограммировано в программное обеспечение, и интеграция с Amazon Fire TV обещает добавить еще больше функций в наши информационные панели.
Многие автопроизводители пришли к выводу, что добавление дополнительных функций требует большего экрана.
Модель Tesla 3 имеет что-то похожее на телевизор средних размеров, установленный на приборной панели, а M-Byte от Byton будет выпущен с 48-дюймовым экраном, который занимает все пространство между дверными стойками.
Команда Альбайсы пришла к выводу, что чем меньше, тем лучше.
Дизайнер объяснил, что исследование рынка показывает, что горизонтальные экраны легче читать, чем вертикальные.
«То, как мы можем перемещать информацию по горизонтали, делает чтение естественным.
Это большие экраны, и мы также меняем их иконографию », — сказал он Green Car Reports.
Концепция Ariya, представленная на автосалоне в Токио в 2019 году, незаметно продемонстрировала это новое направление дизайна.
Удивительно реалистично для исследования дизайна, Ariya имеет декорированную внутреннюю часть с двумя экранами (один для комбинации приборов, второй для информационно-развлекательной системы), которые занимают 30 дюймов приборной панели.
Иконки относительно большие, красочные и хорошо разложены.
Это макет, который должен выйти на рынок с минимальными изменениями, когда Ariya появится в демонстрационных залах к концу 2021 года, а другие модели Nissan получат его позже.
Также читайте:
Автомобили советского блока были странными: Лада Нива
Acura добавляет некоторые штрихи к суперкару в свой семейный кроссовер MDX
Skoda Octavia. Четвертое поколение
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.