Найти в Дзене
Auto.Today

Nissan предсказывает, что вам надоест видеть гигантские информационно-развлекательные экраны

Nissan не хочет, чтобы его клиенты чувствовали себя в командном центре НАСА, когда они за рулем, но он также хочет продолжать упаковывать все больше технологий в свои модели. Он попросил своих дизайнеров принять минималистский, функциональный и отточенный подход к созданию нового поколения салонов автомобилей.

Дизайн пользовательского интерфейса первых информационно-развлекательных систем в автомобилях был не продуман, не удобен и труден для понимания. Но со временем современные информационно-развлекательные системы стали лучше.
Дизайн пользовательского интерфейса первых информационно-развлекательных систем в автомобилях был не продуман, не удобен и труден для понимания. Но со временем современные информационно-развлекательные системы стали лучше.

«Я думаю, что люди устают от этих больших черных экранов. Это что-то вроде стены между вами и внешним миром », — заявил Альфонсо Альбайса, старший вице-президент фирмы по глобальному дизайну.

За последние годы мы изучили немало новых современных автомобилей, обошли ни один автосалон, а также протестировали немало новых моделей. Мы признаем, что автопромышленность 21 века реально перешла в новую эволюционную эру.
За последние годы мы изучили немало новых современных автомобилей, обошли ни один автосалон, а также протестировали немало новых моделей. Мы признаем, что автопромышленность 21 века реально перешла в новую эволюционную эру.

Объем информации, упакованной в современные информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном, почти неимоверен.

Они отображают функции навигации, подключения и развлечения, и автомобилистам часто приходится использовать экран для доступа к настройкам автомобиля и настройки системы климат-контроля.

Во многих случаях руководство пользователя также запрограммировано в программное обеспечение, и интеграция с Amazon Fire TV обещает добавить еще больше функций в наши информационные панели.

Большинство автопроизводителей имеют собственную торговую марку информационно-развлекательных систем. Причем фактически все системы имеют ужасный дизайн интерфейса, который мы обычно видим на экране. Согласитесь после интерфейса операционных систем iOS, Android и Windows картинка на экранах информационно-развлекательных систем выглядит устарело и уныло.
Большинство автопроизводителей имеют собственную торговую марку информационно-развлекательных систем. Причем фактически все системы имеют ужасный дизайн интерфейса, который мы обычно видим на экране. Согласитесь после интерфейса операционных систем iOS, Android и Windows картинка на экранах информационно-развлекательных систем выглядит устарело и уныло.

Многие автопроизводители пришли к выводу, что добавление дополнительных функций требует большего экрана.

Модель Tesla 3 имеет что-то похожее на телевизор средних размеров, установленный на приборной панели, а M-Byte от Byton будет выпущен с 48-дюймовым экраном, который занимает все пространство между дверными стойками.

Команда Альбайсы пришла к выводу, что чем меньше, тем лучше.

Отдельно нужно сказать о новых системах Apple CarPlay и Android Auto, которые стали появляться на современных автомобилях. Напомним, что эти системы позволяют нам получить на экране центральной консоли интерфейс нашего смартфона.
Отдельно нужно сказать о новых системах Apple CarPlay и Android Auto, которые стали появляться на современных автомобилях. Напомним, что эти системы позволяют нам получить на экране центральной консоли интерфейс нашего смартфона.

Дизайнер объяснил, что исследование рынка показывает, что горизонтальные экраны легче читать, чем вертикальные.

«То, как мы можем перемещать информацию по горизонтали, делает чтение естественным.

Это большие экраны, и мы также меняем их иконографию », — сказал он Green Car Reports.

Как правило, на рынке присутствуют современные автомобили, которые поддерживают одну систему: Apple CarPlay или Android Auto. Это означает, что вам нужно чтобы ваш телефон был совместим с информационно-развлекательной системой автомобиля.
Как правило, на рынке присутствуют современные автомобили, которые поддерживают одну систему: Apple CarPlay или Android Auto. Это означает, что вам нужно чтобы ваш телефон был совместим с информационно-развлекательной системой автомобиля.

Концепция Ariya, представленная на автосалоне в Токио в 2019 году, незаметно продемонстрировала это новое направление дизайна.

Удивительно реалистично для исследования дизайна, Ariya имеет декорированную внутреннюю часть с двумя экранами (один для комбинации приборов, второй для информационно-развлекательной системы), которые занимают 30 дюймов приборной панели.

Иконки относительно большие, красочные и хорошо разложены.

В системе Apple CarPlay для навигации в автомобиле, вы можете использоваться только Apple Maps. То есть вы не сможете пользоваться Яндекс Навигатором или Google картами.
В системе Apple CarPlay для навигации в автомобиле, вы можете использоваться только Apple Maps. То есть вы не сможете пользоваться Яндекс Навигатором или Google картами.

Это макет, который должен выйти на рынок с минимальными изменениями, когда Ariya появится в демонстрационных залах к концу 2021 года, а другие модели Nissan получат его позже.

-7

Также читайте:

Автомобили советского блока были странными: Лада Нива
Acura добавляет некоторые штрихи к суперкару в свой семейный кроссовер MDX
Skoda Octavia. Четвертое поколение

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.