Столкнулся с новой схемой обогащения от мобильных операторов. Вот как она работает в случае смены оператора.
Есть такая фишка, что в случае смены оператора с сохранением номера новый оператор блокирует ваш номер, если на нем есть долг перед старым оператором. Потребитель оказывается фактически не защищен, т.к. старый оператор может "нарисовать" любой долг.
Вот как устроена схема у МТС. После запуска процесса смены оператора, несмотря на положительный баланс, начисляется абонентская плата за отключенные тарифы. Баланс становится отрицательным. В колл-центре МТС радостно заявляют, что это не проблема, нужно только прийти лично в отделение и подать заявление на отмену долга.
После того, как заявление подано начинается самое интересное. Через какое-то время новый оператор отключает номер, т.к. долг не был погашен. Повторный поход в салон МТС приводит еще к одному открытию: заявление не было рассмотрено, и нужно написать претензию, которая будет рассматриваться уже в течение 10 дней.
Естественно, номер все это время оказывается заблокирован. Выбора у потребителя остается немного: личный кабинет старого оператора уже не работает. Зато выручка у ребят хоть немного, но растет...
Никто не сталкивался с таким?
====
Прочитайте следующую статью: