Найти тему
БРАКУ - НЕТ!

Автосалон – мошенники. Как вернуть свои деньги?

В новостных сводках регулярно появляются сообщения о судебных разбирательствах с сомнительными автосалонами, которые нагло обманывают покупателей. Однако не успеют сотрудники правоохранительных органов отчитаться об изъятии документов, допросах и передаче дела в суд, как буквально через пару месяцев сомнительный автосалон снова начинает работать, но под другим названием.

В нашей практике уже набирается значительное количество дел, связанных с защитой прав пострадавших покупателей таких автосалонов. Причем, если говорить конкретно о Нижнем Новгороде, то большая их часть приходится на автосалон, располагавшийся по адресу г. Н. Новгород, Базовый проезд, 1Е, корп. 1, который известен под несколькими названиями: Олимпия Моторс и Авалон Авто. Продажу автомобилей в этом салоне осуществляли от нескольких юридических лиц: ООО «АВТРОТРЕЙД» ИНН 9721019371, ООО «АВТОРЕАЛ» ИНН 9721064247, ООО «АВТОФИНАНС» ИНН 9721037130.

Подобные салоны заманивают людей через рекламу на сайтах объявлений или в поисковых системах, предлагая новый автомобиль по цене на 20% дешевле, чем у любого официального дилера. Один из наших клиентов увидев рекламу также решил купить новый автомобиль Лада Гранта в указанном автосалоне. Он приехал в салон с утра, но оформление документов на автомобиль затянулось на весь день. В итоге устав от ожидания и потеряв бдительность подписал документы о покупке б/у автомобиля Lada Granta 2016 г.в. стоимостью 470 000 рублей, при этом еще и оформив кредит в ООО «Банк Оранжевый». На следующий день автолюбитель обратился к нашим юристам, которые сразу же помогли ему составить досудебную претензию на возврат автомобиля в связи с тем, что в автомобиле были обнаружены недостатки, которые не были оговорены продавцом. После проведенного осмотра обнаружилось, что пробег, указанный в договоре, не соответствует действительному, неисправно сцепление, подвеска автомобиля требует ремонта и т.д.

-2
-3
-4

В претензии к автосалону было указано основное требование - вернуть денежные средства, т.к. с момента покупки не прошло 15 дней и в автомобиле были выявлены недостатки. Автосалон отказался возвращать уплаченные денежные средства, поэтому следующим шагом была проведена независимая экспертиза, подтвердившая, что Лада Гранта имеет множество дефектов, в том числе связанных с качеством лакокрасочного покрытия.

Наши юристы направили исковое заявление в Советский районный суд г. Нижнего Новгорода, который удовлетворил требования нашей стороны. С ООО «Автореал» была взыскана полная стоимость автомобиля (470 000 руб.), неустойка, компенсация морального вреда, убытки, штраф. Всего на сумму почти 600 000 рублей. Кроме того, суд назначил неустойку в размере 1% вдень от 470 000 рублей за каждый день просрочки по день фактического исполнения обязательства.

Испугавшись огромной неустойки, ООО «Автореал» добровольно выплатило всю сумму сразу после вынесения решения суда, но при этом попыталось обжаловать само решение в Нижегородском областном суде. Однако суд оставил решение нижестоящей инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Справедливость восторжествовала!

Главное помнить, что при покупке поддержанного автомобиля в автосалоне в случае обнаружения дефекта в течение 15 дней, следующего за днем передачи транспортного средства, договор купли-продажи можно расторгнуть при наличии любого дефекта

Если и Вы приобрели некачественный автомобиль в автосалоне, позвоните нам, мы поможем: +7 (930) 802-66-66 (Viber, WhatsApp).

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются