На это раз речь пойдет про книгу "Кровь, пот и пиксели". Когда я увидел, что появилась такая книга то подумал это , что-то вроде флэшбэка, вспышка из прошлого. Конечно Вы вспоминаете те моменты те бессонные ночи когда нужно было идти утром на уроки, но компьютер и игры брали вверх. У них были свои планы на этот счет. И ты сидел всю ночь за компьютером до самого утра. Это было круто,но сейчас конечно когда я брал эту книгу, я был нацелен получить только ценную информацию. Не могу с уверенностью сказать, что эту книгу стоит идти и покупать, просто потому что это не совсем книга как таковая. Это по большей степени прыжки по верхам , то есть когда в ней 360 страниц и 10 историй то достаточно сложно рассмотреть ее часть более глубоко и детально. А ведь мы знаем , что дело кроется в деталях. Так вот из всех этих историй которые я прочел есть легендарные ,но они почему то меня совсем не зацепили. Возможно потому , что никогда не играл в Диабло 3 или Ведьмака.
Но есть истории которые настолько уникальны и на них можно учиться и сейчас. Эта история двух игр. Первая история про то как нужно строить фермы, а вторая про рыцаря с лопаткой. Звучит это как бред ,но каждая игра стоит десятки миллионов долларов . И это феномены , истории нужно изучать под микроскопом.
Речь пойдет про молодого парня по имени Эрик. Этот Эрик был настолько неуверенным в себе молодым человек, что не мог даже устроиться на нормальную работу. Он жил с девушкой, жил за счет девушки , поскольку ему было очень стыдно просить денег у родителей. И никто не хотел брать его на работу. Во время собеседований он просто не мог проявить себя. Все это привело к тому ,что однажды он подумал, что раз он не может устроиться на хорошую работу , он будет создавать дома компьютерную игру самостоятельно. Казалось бы эта маленькая фраза привела к тому , что он потратил 6 лет своей сознательной жизни на проект в который в принципе никто не верил. Я не знаю с какой силой родители и девушка закрывали на это глаза ,но у Эрика все получилось.
Никто не участвовал в создании этой игры кроме Эрика. Он сам создавал графику, озвучку,стратегию,тексты и все все все, что было связанно с этой игрой. Дело в том, что Эрик раньше увлекался одной из подобных игр и эта игра по большей степени бала аналогом будущей фермы. Ему настолько понравилась эта игра, что он решил , что именно он сделает свою версию этой игры.
Это привело к тому, что он 6 лет сидел и делал. И каждый раз день за днем он делал одну и туже игры. Когда родственники или девушка заглядывали ему за плечо и говорили Эрик остановись игра и так уже хорошая и пора уже ее выкладывать, он говорил, я сам знаю когда эта игра будет доделана до конца. Ему приходилось каждый раз смотреть на игру по новому, что-то убирать, что-то удалять полностью или переделывать раз за разом. В конечном итоге он сам устал жить как он жил. Инвесторов не было, и родственники были не богаты. Ему пришлось устроиться на самую простую работу швейцаром в кинотеатр, что бы хватало хотя бы на еду.
Когда 6 лет подошли к концу, он выпустил свою игру. И это было чертовски круто, потому что буквально за несколько дней он стал долларовым миллионером. Та реальность в которую никто не верил кроме Эрика привела его к тому, что он сделал эту реальность настоящей. Мне кажется существует очень много людей , так называемых затворников , которые живут идеями, но не доводят их до конца. Эрик оказался тем человеком который довел эту историю до ее логического завершения. Это это безумно круто. Не стоит говорить, что потом посыпались различные предложения от крупных компаний и как потом поменялась его жизнь. Просто я вынес вывод, что в тебя может никто не верить, говорить это трата времени и так далее. Но ты сам должен фантастически верить в то,что ты делаешь. И пусть весь мир подождет..