Многие пользовались компьютером не только для работы,но и для игр.В игры-в основном играют дети.Данная статья будет об играх,в которые играли многие!
5 Quake 3
Quake III Arena — компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица, вышедшая 2 декабря 1999 года. Разработана компанией id Software, издана Activision. Является третьей в серии игр Quake и первой, не имеющей полноценного однопользовательского режима.
Сюжет
Несколько столетий назад таинственная раса Вадригар построила Вечную Арену — место для гладиаторских боёв, которые являлись развлечением для Вадригаров. Ничего неизвестно об этих существах, за исключением того, что им нравится наблюдать за резнёй и пылью сражений. Они отправляют на Арену лучших гладиаторов всех времён.
Для того чтобы победить, гладиатору требуется не только выжить, но и победить своих соперников. Бои Вадригар не может победить даже смерть — павший воин немедленно перерождается и возвращается обратно в бой, возможно, даже более опытным.
Игровой процесс
Игрок начинает свой «путь» с нулевого звена (Tier 0). Он появляется в комнате, обставленной компьютерами. Его приветствует неизвестный голос одного из Вадригар: «Welcome to Quake 3 Arena». После этого игрок попадает на первую арену, на которой происходит первый бой. После победы игрок перемещается по звеньям, где сражается с другими «гладиаторами». На последнем звене (Tier 7 или Tier Z) игрок сражается с чемпионом Арены — Кзиро. После победы игрока, Кзиро встаёт посреди зала, после чего он обращается в статую, а его душа воспаряет вверх.
Уровни
В игре игроку предстоит перемещаться по звеньям (англ. Tier - «звено»), на которых происходят сражения. Всего в игре восемь звеньев (включая «Нулевое Звено» и «Звено Z»):
- Tier 0
- Crash
- Tier 1 - «Training» («Тренировка»)
- Ranger
- Phobos
- Mynx
- Orbb
- Sarge
- Tier 2 - «Skilled» («Искусные»)
- Bitterman
- Grunt
- Hossman
- Daemia
- Hunter
- Tier 3 - «Combat» («Боевые»)
- Gorre
- Wrack
- Angel
- Slash
- Klesk
- Tier 4 - «Warrior» («Воины»)
- Lucy
- Tank Jr.
- Biker
- Patriot
- Anarki
- Tier 5 - «Veteran» («Ветеран»)
- Razor
- Visor
- Stripe
- Keel
- Uriel
- Tier 6 - «Master» («Мастер»)
- Bones
- Cadavre
- Doom
- Sorlag
- Major
- Tier Z - «Elite» («Элитный»)
- Xaero - Бог и чемпион Арены.
4 Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto III (GTA 3 или GTA III) — видеоигра в жанре приключенческого боевика с открытым миром, разработанная студией DMA Design и выпущенная компанией Rockstar Games. Grand Theft Auto III вышла 22 октября 2001 года на PlayStation 2, 20 мая 2002 года в версии для ПК, а 31 октября 2003 года на Xbox. Также в 2011 году вышла юбилейная версия для мобильных платформ.
Это пятая игра в серии Grand Theft Auto, и первая серьезная работа со времен Grand Theft Auto 2. Действие сюжета разворачивается в вымышленном городе Либерти-Сити (англ. Liberty City), прототипом которого является Нью-Йорк. Сюжет GTA 3 продолжает GTA San Andreas: протагонист игры Клод (англ. Claude) выживает в перестрелке и быстро находит себя в мире банд, криминала и коррупции.
Сюжет
Во время ограбления банка в Либерти-Сити Каталина предает своего парня-сообщника, выстрелив ему в спину. Клоду чудом удается выжить после тяжелого ранения, как его арестовывают и приговаривают к десяти годам лишения свободы. Однако, во время транспортировки заключенных на полицейский конвой нападают, и Клоду удается сбежать вместе с другим преступником по кличке Эйт-Болл (англ. 8-Ball). Позднее он знакомит Клода с криминальной семьей Леоне: владельцем ночного клуба «Club 7» Луиджи Готерелли, Доном Сальваторе Леоне, его капо Тони Сиприани и сыном Дона Джоуи Леоне. Работая на мафию, Клод ведет борьбу с колумбийцами, во главе которых стоит Каталина.
Место действия
Действие GTA 3 разворачивается в городе Либерти-Сити, за основу которого был взят Нью-Йорк, в то же время он включает в себя элементы и других американских городов. Либерти-Сити разделен на многочисленные районы и состоит из трех островов — Портленд (англ. Portland Island), Стонтон (англ. Staunton Island) и Шорсайд-Вейл или, как его еще называют, Прибрежная долина (англ. Shoreside Vale). Три этих острова сравнительно похожи на Бруклин, Манхэттен и Статен-Айленд, соответственно.
3 Grand Theft Auto: San Andreas
Grand Theft Auto: San Andreas (Сан Андреас) — видеоигра в жанре экшн от третьего лица. Проект разрабатывался в Rockstar North. Игра появилась на прилавках 26 октября 2004 года.
Седьмая игра в серии Grand Theft Auto. Это развитие Grand Theft Auto: Vice City и приквел Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto III. Она была выпущена в один день с Grand Theft Auto: Advance. Действия происходят в вымышленном штате Сан-Андреас.
Сюжет
Карл Джонсон возвращается в свой родной город после смерти матери и наблюдает мрачную картину. Его семья распалась, а его друзья детства идут в плохом направлении. Город буквально раздирают на части проблемы с бандами, наркотиками и коррупцией.
Карл вынужден отправиться в путешествие, которое ведет через весь штат Сан Андреас с целью спасения своей семьи и получения контроля над улицами.
Место действия
Впервые в серии Grand Theft Auto игрокам дается возможность обследовать целый штат, который состоит из трех полноценных городов: Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас, окруженных обширными просторами сельской местности, включающие в себя: леса, пустыни, водоемы и даже горы.
Одной из особенностей, которая была присуща Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City (и более поздней Grand Theft Auto: Liberty City Stories), стало отсутствие в игре заставки «Добро пожаловать в …», которая часто прерывала ход игры в предыдущих играх; в Сан-Андреас переход между зонами происходит без каких-либо заставок.
2 S.T.A.L.K.E.R.
ОПИСАНИЕ
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности
- Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
- Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
- Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
- Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
- Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
- Несколько вариантов концовок
- Система погодных эффектов и смены дня и ночи
- Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
- Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
- Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
- Широкие возможности редактора карт сетевой игры
1 Call Of Duty 4: Modern Warfare
Продолжение серии Call of Duty после легендарной Call of Duty 2. На сей раз — современная война в недалеком будущем.
По сюжету опять злые русские, с предводителем Имраном Закаевым (aka. Захаев) пытаются захватить весь мир и уничтожить поганую Великобританию и США. Хотя нет, по сюжету Россия (во главе с Захаевым) хочет присоединить некоторые территории к России и с помощью своих пособников устраивает революцию на ближнем востоке, чтобы скрыть свои коварные планы. Параллельно с этим устраивается революция в России (гражданская война) с целью сменить власть. Мы будем выступать в роли легендарного бойца, в главной роли: «Соуп» МакТавиш и его друг (легенда открывания дверей) Капитан Прайс.
Сюжет поведает не только про борьбу против "злых русских", но и небольшие фрагменты из жизни Капитана Прайса, а концовка будет крайне впечатляющая. Сюжет сюжетом, но чем еще впечатлит игра? Предстоит использовать более 70-ти новых образцов оружия и устройств для предотвращения хаоса. Еще игра обладает потрясающим мультиплеером, взявшим основные моменты геймплея у Call of Duty 2, отлично доработанным. Звук, графика — Next-gen уже наступил.
Сетевая игра и по сей день считается самой лучшей сетевой игрой всей серии Call of Duty. Разные режимы игры (от захвата флага до КБ и штурма) на знакомых картах — большинство локаций взяты из одиночной игры и переделаны под сетевую. Очень большой выбор вооружения и перков. Система рангов не даст заскучать. Проходите испытания и получайте дополнительный опыт, создавая в перспективе своеобразные классы вооружения с комбинированием перков.