Найти тему
Юлия Пепер

Лайфхаки туриста

Сегодня хочу рассказать небольшую часть лайфхаков туриста, с которыми многие даже не знакомы:)

1.Удобные места в самолёте.

Расстояние между креслами - самое большое у аварийных выходов и в первом ряду одной из секций самолёта. Не забывайте, что у многих компаний доступна регистрация на рейс онлайн (за 24 часа до вылета), на сайте авиакомпании есть вкладка «онлайн регистрация». Там можно выбрать места заранее.

Если вы летите не Лоукостером (дешёвая авиакомпания), то советую пройти на регистрацию на рейс в первых рядах. И попросить девушку посадить вас на интересующем месте. ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ ВСЕГДА👌🏻

2.ОПОЗДАНИЕ НА РЕЙС.

Это не всегда ставит крест на вашем путешествии❗️ если самолёт улетел без вас, есть шанс спасти положение. ДАЖЕ НЕВОЗВРАТНЫЙ БИЛЕТ часто можно обменять на более поздний рейс с доплатой, главное-сделать это до вылета!

3. ПРОЦЕСС КОНТРОЛЯ БЫСТРО!

Что бы не выкладывать 158393 тысяч мелких предметов в поддон для просвечивания, положите их в карман куртки или пиджака который будете снимать или в отдельный пакет!

4.НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ВОДУ НА КОНТРОЛЕ.

Чтобы не платить втридорога за бутылку воды в аэропорту, возьмите из дома ЗАМОРОЖЕННУЮ! Бутылки со льдом не считаются жидкостью и службы безопасности РАЗРЕШАЮТ и не просят выбрасывать их))

5. ПИТАНИЕ НА БОРТУ

Кроме стандартного "с курицей или с рыбой?"

Существует ещё диетическое, вегетарианское, фруктовое, детское, кошерное(самое классное, но есть в основном в полетах в Израиль). Авиакомпании принимают заказ на такое питание не позднее чем за 24 часа до вылета, но чаще всего оно Того стоит 🤤🤤🤤

Кошерное питание на борту Аэрофлота
Кошерное питание на борту Аэрофлота