Найти в Дзене
PlayCarShow

Почти легендарный Автомобиль Ford Probe

Оригинальный для своего времени автомобиль - Ford Probe ( комплектации 2. 5 V6 24V ) - был включен в производственную гамму в 1992 году, конец выпуска - 1998-й. Транспортное средство с 2-хдверным кузовом обычно характеризуется "гоночными" линиями в дизайне. Автомобиль, чей дизайн можно назвать привлекательным, длиной 4585 мм и шириной 1773 мм, может "приютить" 4 человек (вместе с шофером). Вместимость багажника, согласно данным компании, насчитывает не менее 340 л. "Под завязку" в багажное отделение, рассматривая все возможности наращивания его ёмкости, получится "запихать" практически 660 куб. дм груза. Оправданный для аналогичных авто дорожный просвет равен 160 мм. Помещённый спереди под капотом, поперек продольной оси авто бензиновый мотор (с V-образной конструкцией блока) может похвастаться объёмом 2497 куб. см и "выдаёт" 162 л. с. Мотор с шестью цилиндрами "кормится" подходящим горючим при помощи отдельных форсунок-инжекторов.
МКПП обладает пятью передачами. Этот автомобиль р

Оригинальный для своего времени автомобиль - Ford Probe ( комплектации 2. 5 V6 24V ) - был включен в производственную гамму в 1992 году, конец выпуска - 1998-й. Транспортное средство с 2-хдверным кузовом обычно характеризуется "гоночными" линиями в дизайне. Автомобиль, чей дизайн можно назвать привлекательным, длиной 4585 мм и шириной 1773 мм, может "приютить" 4 человек (вместе с шофером). Вместимость багажника, согласно данным компании, насчитывает не менее 340 л. "Под завязку" в багажное отделение, рассматривая все возможности наращивания его ёмкости, получится "запихать" практически 660 куб. дм груза. Оправданный для аналогичных авто дорожный просвет равен 160 мм. Помещённый спереди под капотом, поперек продольной оси авто бензиновый мотор (с V-образной конструкцией блока) может похвастаться объёмом 2497 куб. см и "выдаёт" 162 л. с. Мотор с шестью цилиндрами "кормится" подходящим горючим при помощи отдельных форсунок-инжекторов.

-2

МКПП обладает пятью передачами. Этот автомобиль разработан согласно самой массовой схеме с приводом на "передок". В подвеске передних колес используется поперечный рычаг, подвеска задней части - по схеме с продольными рычагами. Установленные в этом автомобиле тормоза - весьма толковые по конструкции: вентилируемые дисковые тормоза - впереди и простые "диски" - сзади. На данном автомобиле предусматривалась система предотвращения блокировки тормозов. Рулевое управление оснащёно гидроусилителем, задействует весьма распространённую схему "шестерня-рейка". Согласно информации производителя, наибольшая достижимая скорость составляет 220 километров/час. Разгон до "сотни" на спидометре потребует примерно 8. 5 с. Мотор - в смешанном режиме - расходует 9. 6 л горючего. Не принимая во внимание немногочисленные недостатки транспортного средства, следует отметить, что Ford Probe как правило только радует своего обладателя.

-3