Всем привет! Данная статья написана потому, что слишком большие надежды возлагают многие мои коллеги на работу в он-лайн.
Так как я маркетолог, да и еще и с опытом в сетевом - все он-лайн инструменты я попробовала на своем бизнесе и хочу сказать, что если вы не умеете продавать, рассказывать про свой продукт или возможности - то даже на 100 входящих заявках в день - вы не сделаете бизнес.
В интернет сейчас много лукавства - бизнес он-лайн, бизнес без продаж, воронки входящих заявок и тд. Ребят, чудес не бывает (точнее бывают, но не тут). Автоматизация еще не научилась продавать за вас.
Конечно, в эру интернет-технологий у нас появилось много больше инструментов ВЛИЯНИЯ, они помогают нам выходить на незнакомых нам людей, представлять свой товар перед глазами потенциальных клиентов и бизнес-партнеров.
Но, блин, надо хорошо уметь ими пользоваться.
НИЖЕ ОБЗОР ОНЛАЙН ИНСТРУМЕНТОВ С КОММЕНТАРИЯМИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. Хорошо заходят, я сама имею постоянный ежедневный поток новых подписчиков там, которые интересуются моим продуктом (круизы)
Особенности социальных сетей. Вы должны любить и хотеть туда писать и делиться происходящим в вашей жизни. Вы должны хорошо выглядеть. Вы должны иметь и любить делать свои красивые фото (и селфи тоже). И вы должны уметь настраивать таргетированную рекламу.
Но, вы должны понимать, что для всего и особенно для соцсетей требуется время. Вам нужно время, чтобы заявить о себе, как об эксперте. Я писала год, прежде чем почувствовала за собой силу и наладила, как сейчас модно говорить, трафик.
Короче, это время. Хотя, буду честной, знаю и исключения. Бывает, что быстро случайно каким-то непонятным образом все складывается.
ЧАТ-БОТЫ. Нужны тогда, когда у вас поток входящих заявок переваливает за 50 или вообще за 100 и вы физически не успеваете их обрабатывать. Все! Чат-бот - это инструмент автоматизации, его используют тогда, когда человек не справляется.
У вас так много заявок, что вы не успеваете со всеми общаться? Ну вот и все. Расслабьтесь на тему чат-ботов, это самая большая иллюзия. На этом зарабатывают те, кто этих ботов придумывают.
ВЕБИНАРЫ И ВОРОНКИ ПРОДАЖ. Я как начала вести Инстаграм по своему бизнесу, довольно быстро пришла к идее - проводить вебинары, презентовать "оптом" ))). Настроила таргетированную рекламу, народ даже чего-то там оставлял заявки, но до самого вебинара почти никто не доходил.
Слишком сложная система. Люди забывали, что они куда-то записались. А даже если и помнили - им было лень. Мой личный вывод - давать контент надо тогда, когда человек готов слушать. Эта задача решается прекрасно прямыми эфирами. Ведите их хоть каждый день! Поверьте - это все на пользу. Чем больше и чаще говорите - тем больше вероятность, что вас кто-то мимо проходя послушает.
НАЛИЧИЕ СВОЕГО САЙТА. Тоже много "специалистов" которые с удовольствием заработают на вашем желании иметь сайт. В общем и целом, сайт, при наличии аккаунтов в соц сетях - не нужен. Но, у меня есть. Я его сделала сама на простейшем конструкторе сайтов (даже ребенок разберется) taplink. Можете в поискать в Яндексе и тоже сделать. Именно это сервис создает сайты, привязывая их к вашим Инстаграм аккаунтам.
Не суть. Смысл в том, что вряд ли у вас получится этот сайт продвинуть и привести туда толпу трафика (людей). Будет болтаться "как не пришей кобыле хвост".
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. Уже косвенно я упоминала выше о ней. Я тестировала разные стратегии ее настройки, и самая лучшая - вести людей на подписку в ваш аккаунт.
Это самая лучшая стратегия, потому что ваши аккаунты в социальных сетях обрастают глазами, которые читают и смотрят все, что вы пишете про себя/свой бизнес. Читают и смотрят и зреют и однажды созреют!
ЕСЛИ ВЫ НОВИЧОК В СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ
Я рекомендую вам совмещать 2 направления работы и онлайн и оффлайн. Без оффлайна никуда. И больше скажу, если у вас грамотный наставник и шикарный продукт (как и у меня), то первые результаты вы получите очень скоро - и именно с круга знакомых.
Иногда я встречаю позицию "знакомым ничего предлагать не буду, только онлайн". Это ущербно. Правда у меня тоже так было, но то был очень короткий начальный период, когда я отрицала сетевой, но фактически уже была в нем. Быстро прошло ))) Так вот - когда человек не принимает оффлайн - он просто стесняется бизнеса, продукта и себя в нем. С такими историями - вы не то что знакомым и незнакомым продать не сможете.
Дочитали, была полезной статья? Поддержите меня лайком.
*******
Этот блог PRO сетевой маркетинг посвящен, как вы понимаете бизнесу в млм-компаниях. Я пишу просто и открыто, рассказывая о своем опыте роста.
Также я бы хотела хоть чуть-чуть изменить негативное представление общества о сетевом бизнесе :)