Найти тему
АвтоКомбинат

КАЛАШНИКОВ CV-1 (русский электромобиль)

Маск, готовься. Русские идут с электромобилем из 70х
Маск, готовься. Русские идут с электромобилем из 70х

Калашников сделал машину под названием CV-1. Да, именно Калашников - производитель АК-47. Калашников фактически создал концептуальный автомобиль. Он электрический, похож на авто СССР 1970-х годов и должен бороться с Теслой. Это не шутка.

Представляя автомобиль, София Иванова, пресс-секретарь Калашникова сказала: «Мы говорим о конкуренции именно с Tesla, потому что в настоящее время это очень успешный проект в области электромобилей. Мы ожидаем, что, как минимум, мы не отстанем от них ».

Начиная с внешнего вида, нужно сказать, что у Калашникова есть характер. Для CV-1 был выбран ретро-стиль. И, хотя может показаться, что компания разработала совершенно новый автомобиль, правда далека от этого. Кузов CV-1 - Иж-2125 Комби.

При этом внешний вид автомобиля выполнен в классическом стиле из семидесятых, теперь изобилующем многочисленными современными элементами, такими как большая решетка с одной рамой, которая окружает огни спереди. Конечно, это светодиодные устройства, но вместо того, чтобы выглядеть современно и утонченно, передние светодиоды выглядят как фонари с алиэкспресса, которые вы наденете на велосипед или что-то в этом роде.

И что с этим маленьким ртом внизу под решеткой? Не понятно.

Задняя часть машины тоже не намного лучше. Это чистый дизайн, но он больше похож на любительский проект из Польши, чем на настоящий автомобиль, задуманный крупной компанией.

-2

Никто не видел интерьер. НИКТО.

Прежде всего, автомобиль имеет систему виртуальной кабины, виртуальный помощник с голосовым управлением, климатическую систему и автопилот. Шутка.

-3

Как выясняется, мощность электропривода в Калашникове CV-1 оценивается в 680 лошадиных сил. Вполне возможно, что вся мощность идет на все четыре колеса. Электричество, однако, исходит от 90-кВт батареи. Это огромная батарея. Например, он вдвое больше, чем аккумулятор в Nissan Leaf.

Запас хода - 315 км. Разгон от 0 до 100 за 6 секунд.

Так же компания заявила, что CV-1 имеет своего рода революционный инвертор. «Эта технология позволит нам войти в число мировых производителей электромобилей, таких как Tesla, и стать их конкурентами», - сообщает пресс-служба Калашникова. Они также добавили: «Мы были вдохновлены опытом мировых лидеров в разработке нашей концепции».

-4

Возможно ли, что Калашников действительно представил хороший электрический автомобиль для российского рынка?

Лучший способ быть замеченным - это предложить что-то, с чем люди знакомы, например русский Комби семидесятых в его современном облике.

В конце концов Калашников, несмотря на все насмешки, которые он получил из Интернета после раскрытия автомобиля, должен приступить к разработке и представить полностью работающий прототип с известными спецификациями.

И, пожалуйста, расскажите нам, ЧТО ЭТО БЛИН ЗА «революционный инвертор»?

Авто
268,3 тыс интересуются