Найти тему
ПроСмотр

"Давай разведемся!" - еще одна подделка под хорошее кино

Оглавление

Всем киношникам - приятного ПроСмотра!

Но вот только не этого фильма, который по недоразумению, наверно, обозвали комедией. А я вот, как и обещал в статье "Что я буду смотреть в декабре" - посмотрел "Давай разведемся".

Вот не надо давать клипмейкеру в руки камеру для длинного метра, не надо. Да, клипы у Анны Пармас получаются прикольные - это она снимала для группировки "Ленинград" истории под песни "Лабутены" и "В Питере - пить". Шаблонные и бородатые анекдотичные ситуации хорошо вошли под хрипы Шнура, тут и сказать больше нечего.

А вот с кино получилось совсем не то.

К тому же уже есть целая тенденция (для меня лично, конечно) - если про фильм кричат, что он просто классный еще до премьеры, то варианта два:

  • или так кричат купленные "критики" с какого-то никем не смотримого кинофестиваля;
  • или фильм - фигня на постном масле и в рекламу вложено 80% его бюджета.

Про фильм Пармас кричали критики.

Да еще как кричали. На кинофестивале "Кинотавр-2019" фильм получил сразу три награды: "Лучший дебют", "Лучший сценарий" и приз зрительских симпатий. Ладно - дебют, может и правда никто лучше не снял.

Про сценарий непонятно - его в фильме вообще нет.

Какой может быть сценарий, если весь сюжет фильма можно уложить в полчаса, а он идет полтора. Большая часть кино наполнена тупым хождением героев по коридорам и полям. А уж слоган "А можно потише..." вообще надо считать локальным мемом. Ему бы денег на раскрутку - похлеще "Чеканной монеты" мог бы стать.

А вот приз зрительских симпаний...

Наверно, смотрели его только критики. Те самые, для которых критиковать - это работа. За которую деньги платят. Вот несколько цитат:

  • Главная комедия года про обычных людей. Название статьи от 20 ноября, а премьера - 21-го.
  • Новаторская комедия, нарушающая законы жанра. Ромком обречен на успех. Из названия статьи от 21 ноября.

В ролях

Анна Михалкова довольно известна.

С 20 лет снимающаяся под крылом папы, она уже успела накопить в своей фильмографии довольно большой запас кино и сериалов. Но только из-под крыла так и не выбралась. А может уже устала. Но ведь ни сыграла ничуть. Да, вполне возможна и скорее всего - в этом вина режиссера, которая снимала весь фильм в клип-манере. Об этом ниже.

Тот самый Космос-Стас из клипа "Экстаз" той же самой Пармас.

-2

Антон Филипенко - в основном сериальный актер, в этом фильме шикарен только усами, опущенными в кефир. Хоть и пытается... По честному пытается показать, как отличный папа-домохозяйка может стать еще и крутым любовником, да еще и семью обеспечить. К сожалению, попытка обернулась провалом и огромным "роялем в усах кустах" в финале фильма.

Светлана Камынина - доктор Кисегач и тут.

-3

Молодец. Вошла в роль и не выходит. Она сейчас активно продвигается в Инстаграм, даже приглашает всех с собой на завтрак. Но после такого фильма максимум, что захочется - хлебнуть с ней из пластиковых стаканчиков. Зачем эта роль была нужна вообще? Не ясно.

И в итоге, из актеров никто не впечатлил. Да ладно, чего уж там. Даже не показал, что вошел в роль...

В целом: где здесь ромком? Или ситком?

Нет ничего. Драму сыграть ни у кого не получилось, а смешных моментов два на все кино:

  • когда пили из стаканчиков для сбора анализов (точнее, когда только вывалили их на стол). Реально хохотнуло.
  • и что-то еще... Настолько смешно, что забыл...

Фильм определенно феминистический и итог его абсолютно следует тренду - не нужны нам мужики. Может, поэтому на него критики так и накинулись - надо соответствовать моде. А вот зрителю соответствовать не надо.

Не смешно и не грустно. Набор клипмейкера и всё.

Приятного ПроСмотра хорошего кино!