Найти тему
Auto Art

Euro NCAP: 13 самых безопасных автомобилей в 2019 году.

Европейский консорциум Euro NCAP "Crash" в прошлом году 55 новых автомобилей. Восемь из них получили премию "Лучший в своем классе", а другие заняли второе место. Кроль абсолютной безопасности - новый Mersedes-Benz CLA.

Автор фото: Euro NCAP | Mersedes-Benz CLA стал абсолютным королем безопасности в прошлом году. Он был единственным победителем в более чем 90% из оцениваемых категорий.
Автор фото: Euro NCAP | Mersedes-Benz CLA стал абсолютным королем безопасности в прошлом году. Он был единственным победителем в более чем 90% из оцениваемых категорий.

Euro NCAP считает прошлый год очень успешным. Из 55 протестированных автомобилей 41 модель получила высшую 5-звездочную награду. Хоть консорциум делит транспортные средства на отдельные классы, может быть только один король. Это новый Mersedes-Benz CLA. Это компактное 4-х дверное купе было единственным, которое получило более 90% рейтинга в трех категориях. Ни одна другая машина не смогла этого сделать. Примечательно, что в прошлом году производитель из Штутгарта выпустил пять новых моделей.

Автор фото: Euro NCAP |  В отличие от Audi  A1, Renault Clio показывает, что максимальная безопасность далеко не является прерогативой автомобилей премиум-класса.
Автор фото: Euro NCAP | В отличие от Audi A1, Renault Clio показывает, что максимальная безопасность далеко не является прерогативой автомобилей премиум-класса.

В категории "супермини" первое место заняли Audi A1 и Renault Clio. Награда французского представителя более значительна, что она получила высшую оценку защиты взрослых и детей по сравнению с немецкой моделью премиум-класса. Audi немного преобладала в защите пешеходов и особенно в системах помощи, что понятно с точки зрения цены и премиального положения. После Clio и A1 финишировал Ford Puma. В классе небольших семейных автомобилей снова доминировал Mersedes-Benz CLA.

Автор фото: Euro NCAP | Тесла буквально преуспел. Она выиграла четыре медали. Тесла 3 выиграл золото среди больших семейных автомобилей, а также электромобилей и гибридов.
Автор фото: Euro NCAP | Тесла буквально преуспел. Она выиграла четыре медали. Тесла 3 выиграл золото среди больших семейных автомобилей, а также электромобилей и гибридов.

За ним следовала Mazda 3. Японская новинка была на 98% оценена в защите взрослых, опередив только один автомобиль. И это снова была Mazda -на этот раз CX-30. Однако не стал победителем в классе малых внедорожников. Вместе с VW T-Cross разделили второе место после Subaru Forester, который получил специальную награду, в частности, за защиту детей, которая превзошла своих конкурентов. В классе больших внедорожников превосходил электрический Tesla Х, а затем Seat Tarraco. Но это была не единственная победа американского производителя электромобилей. Тесла Х также появилась в классе гибридов и электромобилей на втором месте.

Автор фото: Euro NCAP | Subaru Forester приятно удивил между малыми внедорожниками.
Автор фото: Euro NCAP | Subaru Forester приятно удивил между малыми внедорожниками.

Только Тесла 3 опередил его и мы также можем найти его в категории больших семейных автомобилей, где они делят золото вместе с BMW 3. Тесла является единственным производителем автомобилей, который заработал до четырех медалей в прошлом году, три золотые медали! Родстер BMW Z4 также получил особую похвалу. Его нельзя было причислить к категории спортивных автомобилей, поскольку в прошлом году в брюссельских лабораториях не было ни одного конкурента, но Euro NCAP утверждает, что Z4 устанавливает новые стандарты в своем сегменте, в частности, 97% защиты взрослых и 91% защиты пешеходов.

Автор фото: Euro NCAP | Шкода Октавия приносит серебро в классе автомобилей для большой семьи. Его обогнал BMW 3.
Автор фото: Euro NCAP | Шкода Октавия приносит серебро в классе автомобилей для большой семьи. Его обогнал BMW 3.

И наоборот самым большим позором прошлого года был внедорожник Jeep Renegade, которого не хватило более чем на три звезды. Хотя пять из них победили в 2014 году, американский автопроизводитель почему-то не заметил, что правила были ужесточены несколько лет назад. Отступник пострадал от низкого развертывания систем помощи. Тем не менее, миниатюрные тройки - Škoda Citigo, Seat Mii и VW e-Up!

-6