Найти тему

Геймификация года #1

Оглавление

Смотрите или читайте!

Графики - это игра метафор.

Ось Х отвечает за время, а ось Y отображает наш ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. И вуаля, мы получили визуальное воплощение нашей жизни.

Данный график - это метафора горы, на которую все мы поднимаемся.

Ведь личный опыт - это всегда дорога вверх. Поэтому говорят “жизнь прожить - не поле перейти”.

Давайте добавим сюда условные единицы. От 0 до 2 млн, от 2 до 4, от 4 до 6, от 6 до 8. И что нам это дает ? Во-первых мы можем получить условные уровни, как в школе.

В школе уровни, называют классы. 1 класс, 8 класс и так далее. Это является примером использования игровой механики в жизни.

А вы думали что Геймификация в школе закончилась ? Нет, она продолжается и за ее пределами. И так же как и в школе, нас разбивают на классы (а классы символизируют количество личного опыта).

1 Уровень:

В зависимости от того где мы родились, нам навязывают определенную программу мышления и поведения. Игру, в которую мы должны играть.

Если бы вы родились в Японии, то такая игра отличалась бы от той, в которую играете вы сейчас.

{Кадр текста из книги и другим голосом читается этот текст}

2 уровень.

"Безответственность и неуверенность"

Уровень “Гнезда”. Почему гнезда ?

На этом уровне я, как птенец, слепо доверяю таким структурам, как «школа - университет-работа», и не беру полную ответственность за свою жизнь.

Только на следующих уровнях я пойму, что школа, университет да и родители - не идеальны, а большинство учителей посредственны.

А я так слепо верил, что стану специалистом в конце своей магистратуры. За 5 лет в университете ничего толково и полезного делать не научился.
Я всегда хотел делать игры. Заходил на сайт компании Близард и смотрел их вакансии, читал минимальные требования к знаниям и закрывал страницу сайта. Любые начинания чему-то научиться заканчивались разочарованием уже на первых попытках. Сейчас даже трудно поверить, что я бросал дело не посвятив ему хотя бы 50 часов.

3 уровень.

Самостоятельность и борьба.

С умножением опыта, я начинаю больше понимать, как все устроено.

Но я не полностью свободен от общественного мнения и поддержки- меня по -прежнему волнует, что другие подумают и какую дадут оценку моим проектам,

Логично! - не хватает опыта выстроить собственные взаимосвязи.

На этом уровене могут присутствовать конфликты с социумом/родителями из-за несовпадения мировоззрения.

Обретение своих ценностей и жизненной философии.

В постсоветских странах есть вероятность услышать пренебрежительные высказывания : "Это все философия! Хватит философствовать! Ты теоретик !"

Почему ? Нет глубинного понимания и опыта как теорию сделать практикой, и соответственно, получить результат.

Но на этом уровень нет понимания своего «ПОЧЕМУ», которое появится дальше.

Да, многие люди остановились на этом уровне. Это не хорошо и не плохо, этот график не показывает уровень счастья, богатства, зла или добра.

Я анализировал его рамкой того, как бы обрабатываем информацию и как от количество опыта, меняется наш взгляд на жизнь.

Это график, в разрезе показывает пирамиду потребностей Маслоу.
Маслоу оставил открытый вопрос на исследование, почему детям богатых родителей, которые выросли в любви и достатка, не открываются высшие ступени потребностей.
Одна из причин, это накапливание Л.О. окружения в котором мы живём зависти и от опыта человека. К бедности можно относится по разному, пример книги Бедные люди Достоевского и Описание жизни на Волден понде Генри Торро. Показывают даже при малом достатке, но большом уровне Л.О. можно менять отношение к делам .

Уровень 4

Обретение своей игры.

Образование и постоянное саморазвитие выводит вас на уровень, где приходит осознание КАК философию сделать практикой.

На этом уровне идет постижение связи души и тела, осознание влияния инстинктов, практикуется медитация, как гигиена ума, и происходит выход на новый уровень, в основе которого лежит свобода от оценок и мнений других людей.

Формируется долгосрочное и стратегическое мышление, обретается свое “ПОЧЕМУ”, и реализовываются проекты вне зависимости от общепринятых норм и стандартов.

Приходит понимание, что я не король мира или центр Вселенной, а проводник идей, и что за свои идеи нужно бороться и не бросать их, после неудачных попыток.

Благодаря силе воли этом уровне увеличивается вероятность “публичного” успеха ваших проектов.

Уровень 5

Выход на уровень глобального влияния на развитие мира (могут быть разные сферы влияния)

Возможность реализовывать масштабные проекты, быть ролевой моделью для других. Обретение глубинного спокойствия, жизнь без ожиданий и привязки к результатам.

Пока сложно сказать. Увидим через 100000 порталов.

Выводы:

Этот график показывает то как мы можем меняться. мотивирует на новые и сложные задачи, на здоровый азарт и риск, для того, чтобы посмотреть на мир другими глазами в широкой перспективе.

На уровне гнезда, я не знаю о таланте и трачу все деньги на сапоги за 200 долларов.

По мере обретения личного опыта я прокачиваюсь, начинаю двигаться в направлении идеи, но у меня пока нет уверенности и тогда, 6 лет назад, столкнувшись с неудачей я бросаю свой проект.

Нет осознания своего почему, да и Вкусовое Качество реализации проекта - уступает сегодняшнему формату ПОРТАЛОВ. Хотя суть одна.

Углубление в философию Игры создает мощный скачок сознания.

Становлюсь практиком, рискую и ставлю все на реализацию проекта, которым горю. Есть понимание, что и как делать и куда двигаться.

Дальше увидим. Челандж в 100 порталов объявляю открытым!

Счастье.

Уровень Л.О. Увеличивает вероятность обретения глубинного счастья.

Мой период “несчастья” был связаны с прямой линией, когда не происходило роста Л.О. Из него я выходил благодаря самообразованию. Книги, освоение новых навыков, творческая реализация.

Я не хуже и не лучше других. Когда-то я этим графиком себя занизил, поскольку сравнивал себя с теми, кто намного выше меня по уровня ЛО. Как раз прикол УРОВНЕЙ в том, что бы не сравнивать, а найти свою игру и играть ее с удовольствием. 5-классник не сравнивает себя с главой корпорации или гейм- дизайнером, он понимает свой уровень опыта и живет исходя из него.

Визуализация графика проясняет нам то, что путь вверх нелегкий, как и подъем в горы. И на нем мы сталкиваемся с препятствиями, начиная от лени до нехватки информации или навыков, как разрулить и вырулить из сложившейся ситуации

Но мы можем здорово облегчить себе этот подъем, если:

Будем создавать себе порталы, обучаться новому, совершенствовать свои навыки, и конечно же не забывать почаще бросать себе вызовы.