Больше не нужно бояться навязанных банками страховок! Смело "поддавайтесь уговорам" и соглашайтесь на дополнительное страхование, чтобы получить кредит. Проект "Аврора" вернёт деньги, оплаченные за страховку при оформлении кредита или покупке товаров в кредит каждому обратившемуся. Деньги выдаются в день обращения! Отправьте копию кредитного договора по адресу электронной почты avroraproject2018@gmail.com и узнаете сумму полагающуюся Вам к возврату. Телефон 8(8182)696927. Подробности в группе https://vk.com/avrora29 и на сайте ВЫКУПСТРАХОВОК.РФ
Ответы на часто возникающие вопросы.
Бытует мнение о том, что Банки добровольно возвращают стоимость страховой премии (далее- страховку). Достаточно лишь подать соответствующее заявление или вообще позвонить по телефону, и деньги тут же будут возвращены любезными работниками Банка. А, как же? Ведь Банки именно для этого и создавались, чтобы деньгами разбрасываться направо, да налево. Да ещё по первому звонку, да в столь короткие сроки. Так могут думать… Пожалуй нет. Так могут говорить только работники Банка, которым строго-настрого запрещено говорить о том, что существует такая возможность. Или может быть есть страждущие заполучить заветную страховочку за 20%-100% от суммы кредита? Ну, а если Вы не простой клиент, а немного подкованы и сведущи в данной теме, то у Банка на этот случай припасены свои хитрости, о которых мы с Вами поговорим.
Предлагаю закончить раз и навсегда разговоры о том, что Банки едва ли не с радостью возвращают страховку. Ложность данного утверждения легко опровергается многочисленной судебной практикой, количеством юристов, занимающихся правовой помощью в данной области, а также количеством информации в сети Интернет о том, как правильно вернуть страховку. Достаточно зайти на портал любого районного суда, ввести в поисковую строку название интересующего Вас Банка или страховой компании, и Вам сразу станет ясно как Банки «добровольно», а самое главное по правильно написанному и своевременно отправленному по нужному адресу заявлению о возврате страховой премии возвращают деньги клиентам. Если бы Банки действовали добросовестно или хотя бы соблюдали правила, установленные Регулятором (ЦБ РФ), то ничего подобного и в помине не было бы. Но всё она- АЛЧНОСТЬ, ЖАДНОСТЬ, о которой упоминал ещё Карл Маркс в своём бессмертном труде, говоря о том, что капитал за 100% попирает все человеческие законы, а при 300% не существует такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
В большинстве случаев Банки поступают именно так, как описано выше, но надо отдать должное некоторым Банкам, которые выбиваются из общей массы стяжателей и действительно, в установленные законом сроки возвращают «случайно навязанную» страховку своим клиентам. Но давайте разберёмся в том, действительно ли Банки добровольно возвращают страховку, или только тем счастливчикам, которым удалось перелезть через все преграды, устроенные Банками на пути к получению страховой премии? Почему перелезть, почему преграды, спросите Вы? Да, всё потому, что Банки сделали всё возможное для того, чтобы Вы не смогли своевременно реализовать своё право и отказаться от страховки. Вот лишь некоторые хитрости, к которым не брезгуют прибегнуть эти наши с Вами «благодетели»:
- Банки не указывают в кредитном договоре в каком размере и кому переводится страховая премия;
- Банки с задержкой, либо вовсе не выдают на руки документы, связанные с подключением к программе страхования;
- Банки в кредитном договоре прописывают стоимость страховой премии, строчными буквами, мелким шрифтом, которые непросто обнаружить даже при целенаправленном поиске.
Может кто-то скажет, что это случайности?
Банк прикладывает столько усилий к сокрытию информации о стоимости страховой премии только для того, чтобы Вы как можно позже, а лучше вообще никогда не смогли отказаться от страховки, так как спустя 14- дней после оформления страховки шансы получить назад свои деньги равны нулю. Этого-то и добивается Банк. Ведь не зная кому, сколько и на основании чего Банк перевёл Ваши деньги, будет очень трудно написать правильное заявление об отказе от страховки. Не правда ли? Некоторые, конечно, могут возразить и заступиться за честных банковских служащих, которые днём и ночью только и думают о том, как создать для Вас более комфортные кредитные условия. Ведь встречаются же Банки, скажете Вы, где сотрудники прямо на месте выдают бланки с заявлением об отказе от страховки! Но почему-то мало кто обращает внимание на то, какая информация заложена в этот бланк-заявление составленное самим Банком (кому адресовано заявление, что указано в просительной части) любезно предоставленное Вам. А это, как ни странно, очень важный момент! Если сотрудник банка выступает агентом страховой компании и за вознаграждение (Банк в данном случае получает комиссию за подключение к программе страхования) оформляет договор страхования, то заявление о возврате страховой премии должно быть адресовано непосредственно в Банк, а вот если комиссия за подключение к программе страхования не берётся и договор заключается напрямую со страховой компанией, то заявление о возврате страховой премии должно направляться непосредственно в страховую компанию. Теперь задайте себе вопрос о том, заинтересован ли Банк раскрывать Вам такие тонкости и что будет, если Ваше заявление попадёт не по нужному адресу? А будет следующее: заявление, направленное по неправильному юридическому адресу или адресованное другому юридическому лицу (Банк и страховая компания являются разными юридическими лицами) будет отклонено на законных основаниях, потому что с формальной точки зрения Ваше заявление так и не поступило лицу, которое должно вернуть страховую премию. А если Вы внимательный и зададите уточняющий вопрос по поводу правильности обращения за возвратом страховой премией в то или иное юридическое лицо, то симпатичная девушка в костюме банковского работника не моргнув скажет, что Ваше заявление будет передано нужному адресату. Исходя из обстановки, в которой происходит оформление кредита, сложно не поверить в честность слов банковских служащих. Это же БАНК! Тут не могут обмануть! Но всем же известна поговорка о бесплатном сыре! Можете проверить её на своём опыте, воспользовавшись так любезно предоставленным бланком из рук обаятельной девушки, при которой и спорить-то не хочется, не говоря уж и о том, чтоб отстаивать свои права. Какое спорить? Договор читать некогда! Их вообще кто-нибудь хоть раз в жизни читал в Банке? Зачем читать? В Банк, ведь за деньгами идут. И все мысли только лишь о том, чтобы поскорее всё оформить. Этим-то и пользуются Банки. А что приходится выслушивать клиенту от Банка при написании заявления? В обязательном порядке Вас будут уговаривать отказаться от такого неразумного с точки зрения Банка шага как возврат денег за оплату страховки. Обязательно Вам расскажут, каких благ Вы лишаетесь. А если и это не поможет, то Банки не побрезгуют и намекнуть на отсутствие у Вас совести и других человеческих качеств. Ведь мы Вам деньги дали, а Вы как с нами поступаете? Зачем же Вы соглашались, если Вам не нужна страховка? Это те немногие вопросы, которые будут Вам заданы или смысл которых будет до Вас доведён. В любом случае, у Вас останется ощущение вины за свои действия. При этом про то, что Вас вынудили оформить страховку за деньги, которые ни один нормальный человек добровольно не согласиться отдать, все быстро забывают. Забывают Банки и про то, что без оформления страховки кредит не одобрят. Часто к нам приходят клиенты и делятся впечатлениями от общения с Банками. Один из наших клиентов поделился своей историей о том, как ему отказали в кредите в четырёх банках, несмотря на то, что у него идеальная кредитная история, гражданин никогда не допускал просрочек по кредиту, имеет десятилетний стаж работы на одном месте, занимает должность руководителя государственного учреждения. И только после того, как он согласился оформить страховку пришло заветное одобрение от того же Банка, который ранее вынес отказ в одобрении выдачи кредита. Чего ему только не пришлось выслушать, когда он пришёл писать отказ от страховки. Другой клиент обратился к нам после того, как самостоятельно написал заявление об отказе от страховки, подписал его, отправил письмо в Банк и получил от Банка ответ о том, что заявление клиент отправил неподписанное. А как доказать, что заявление клиент отправил подписанное? С такими хитростями Банков и Страховых компаний приходится часто сталкиваться специалистам Проекта "Аврора". Банки откровенно пользуются врождённой добротой граждан и чувством благодарности граждан за выданные деньги, которые помогают решить ту или иную ситуацию, возникшую с гражданином. Такое поведение Банка в чистом виде подпадает под определение злоупотребления правом.
Полагаю, что с добровольностью возврата Банками и Страховыми компаниями страховой премией всё понятно.
Теперь можно перейти к самым что ни на есть козырям, которые используют Банки, подбивая клиента на оформление страховки. А именно: случись чего нехорошее, Вы защищены страховкой! Браво! Ну, правда! Красиво и убедительно, ведь преследуют Банки в данном случае благие намерения, заботятся о своих клиентах. А если проверить? Если взять и прочитать, что Вам продали? Прочитали правила страхования? Не пугайтесь. С первого раза, да без помощи специалиста сложно понять сколько, да за что Вам возместит страховая компания в случае наступления страхового случая. Ну, а если разобрались, то поймёте, что случись чего, Вы получите крохи, которые не позволят закрыть кредит. В некоторых случаях выплата не позволит закрыть даже ежемесячный платёж. Действительно защита, так защита!
Но не будем так критичны к самой сфере страхования. На самом деле в страховании ничего плохого нет. Это только из-за Банков у населения сложилось негативное отношение к страхованию. И не на пустом месте такое мнение высказывает народ! Всё из-за необъективно завышенной стоимости страхования, которую продают Банки. Ну, уж если припёрло и действительны есть необходимость застраховаться, то это можно сделать непосредственно в страховой компании без использования посреднических услуг Банка по Вашему страхованию. И цены на страхование там Вас действительно приятно удивят. То, что в Банке Вам продают за 40000-100000 рублей, в страховой компании стоит 1500-3000 рублей. Еще и страховое возмещение в разы выше.
Стоимость страховки в некоторых банках доходит до 50% от суммы кредита. С одного нашего клиента в одном известном Банке, специализирующемся на потребительском кредитовании, взяли 67000 рублей страховой премии при кредите в 45000 рублей.
Остались еще иллюзии о добросовестности Банков и лёгкости возврата страховой премии? Спрашивайте. Ответим.
Теперь поговорим о стоимости услуг Проекта «Аврора».
Любой наш клиент имеет возможность получить 100% страховой премии назад не потратив при этом ни рубля. Стоимость всего комплекса услуг, связанных с судебным представительством клиента во всех инстанциях, вне зависимости от количества судебных заседаний составляет 10000 рублей. Это именно та сумма, которую суды считают разумной и не завышенной при взыскании судебных расходов.
Поскольку потребности у каждого разные, и есть граждане, которые не хотят связываться с судами, длящимися полгода и больше, Проект «Аврора» разработал уникальное предложение, согласно которому, клиент может получить в день обращения 50% суммы, уплаченные за страховку.
Для Проекта «Аврора» не имеет значения стоимость страховой премии, которую необходимую взыскать с ответчика. В любом случае, будь то 1000р. или 100000, стоимость услуг не меняется.
Клиент сам выбирает наиболее приемлемый для себя вариант возврата страховой премии.
Многие задают вопрос о том, что будет, если Банк поднимет процентную ставку по кредиту из-за отказа от страховки? Отвечаем. Такого в практике ещё не было. Это всего лишь один из многочисленных способов запугать людей для того, чтобы они в свою очередь даже не помышляли об отказе от страховки. Ну, а если такое произойдёт, то специалисты Проекта «Аврора» безвозмездно для своих клиентов оспорят это в суде.
Проанализировав проекты договоров кредитования большинства Банков, мы готовы заявить, что заключённые договоры не содержат ни порядка, в котором происходит повышении ставки, ни условий, при которых клиент лишается права на предоставленную пониженную ставку. Кроме того, заёмщику с расчётом по повышенной ставке до заключения договора не предоставляется график платежей, что также безусловно является существенным нарушением действующего законодательства. Судебная практика в данном случае встаёт на сторону потребителя в связи с тем, что в одностороннем порядке изменить график платежей Банки не могут, так как в результате одностороннего изменения Банком условий Договора, потребитель вводится в заблуждение относительно потребительских свойств финансовой услуги (срока предоставления кредита и общей суммы, подлежащей возврату). Ответственность за введение потребителя в заблуждение предусмотрена ч.2, ст. 14.7 КоАП РФ и влечёт для Банков наказание в виде штрафа до 500000 рублей
Таким образом, по нашему мнению, заключаемые в настоящий момент договоры не дают право Банку совершать действия по изменению согласованной с заемщиком кредитной ставки в одностороннем порядке, в том числе ввиду отказа от договора страхования.
Кроме того, согласно разъяснениям Центрального Банка РФ, кредитная организация действительно имеет право повысить процентную ставку в случае, если кредитным договором прямо предусмотрена обязанность заемщика осуществить страхование в интересах Банка, т.е. изменение кредитной ставки возможно, только при условии назначения в качестве выгодоприобретателя в договоре страхования Кредитной организации. В абсолютном большинстве случаев, договоры кредитования не предусматривают обязанность заемщика застраховать жизнь и здоровье в интересах Банка, следовательно отсутствует и связь между указанными договорами.
В любом случае, до повышения ставки по кредиту Банк обязан предоставить возможность заемщику добровольно застраховать Жизнь и Здоровье в любой страховой компании. При этом в среднем при заключении договора страхования непосредственно в страховой компании страховая премия составляет 1% от страховой выплаты, т.е. при кредите в 400 000 рублей стоимость страхования не превысит 4 000 рублей, при этом качество и надежность страховой защиты существенно выше, нежели предлагаемые в банке по стоимости в 20-100 раз дороже!!!
По Вашему желанию, при отказе от страховки, навязанной Банком, сотрудники Проекта «Аврора» окажут содействие в оформлении страховки непосредственно в страховой компании, что позволит Вам и вернуть деньги за навязанную страховку, и сохранить реальную страховую защиту.
Деньги выдаются в день обращения! Отправьте копию кредитного договора по адресу электронной почты avroraproject2018@gmail.com и узнаете сумму полагающуюся Вам к возврату. Телефон 8(8182)696927. Подробности в группе https://vk.com/avrora29 и на сайте выкупстраховок.рф