Легендарный отечественный внедорожник УАЗ – 469 довольно популярная машина у любителей всякого рода тюнинга. Как достаточно качественного, сделанного на достойном уровне, так и откровенно «колхозного».
Особняком идут совсем уж необычные варианты, как например, вот этот.
На первый взгляд, УАЗ тут сложно распознать. Хорошо виден кузов Мерседеса W124, поднятый высоко над дорогой. Вот то, на чем он стоит и есть база от старого доброго «Бобика».
Точных технических деталей по этой машине найти не удалось, поэтому остается лишь предположить, что от УАЗа не только рама с мостами на рессорной подвеске используется, но и двигатель с агрегатами трансмиссии тоже ульяновские.
А вот от чего здесь расширители арок, я так и не понял. Кажется, пластиковый обвес для «Нивы» здесь пошел в дело.
Машина является местной достопримечательностью в замечательном, красивом городе Старица, в России. Неплохое транспортное средство для поездок в глубинке.
А вот эта поделка уже украинских мастеров.
Издалека и впрямь кажется, что это Гелендваген, но если присмотреться, то от Мерседеса здесь лишь трёхлучевая звезда на радиаторной решетке. Возможно, еще и крышка капота, но это неточно.
В остальном – УАЗ Хантер. Задние двери сделаны ровными, корма тоже под «Гелик» стилизована. Вот только спойлер, на мой взгляд, здесь совсем не к месту.
Установка кабины от ЗИЛ-130 на «Бобики» – довольно распространенная затея, с вариантами реализации от откровенно топорных, до весьма симпатичных, вот как этот "франкенштейнер".
А вот нештатная кабина на «Головастиках» наоборот – большая редкость.
Неизвестные мастера из глубинки приложили немало усилий для замены родной кабины на ГАЗ-53, в передней части которой угадываются детали от Камаза. Вопрос - зачем? Не понятно. Но машинка получилась интересная.
Еще по теме - мини трактор с кабиной от Уаза
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru