Разберем аспекты отрицательной стороны мультиплеера Call of Duty MW 2019, т.к. сказать - обратная сторона медали.
Во первых: Все карты для мультиплеере выполнены с отвратительным level - дизайном. Тебя могут убить с любом точки карты, как бы хорошо ты не играл и какой бы хитрым маршрут ты не выбрал! Любое движение в этой игре- это возвращение к точке респаунта!
"Привет карте Пикадилли!"
Во вторых: В дополнение к прострелами (которые при всем желании не возможно предугадать , если вы только не экстрасенс или читер) есть еще такая приятная вещь , как клейморы и мины. О-О-О-О- Да! Вы будете много и часто страдать , от того , что вы сделали два шага , просмотрели 2 угла, почувствовав наконец себя в безопасности, повернули за 3 угол, опа! БАМ - иди на респаунт. Хотите играть резво и быстро (Рашить) , ан нет , будешь через раз попадаться на клейморы и мины, и пройдешь до конечной точки своего маршрута-взбешенным, особенно в зданиях.
В третьих: Гребаные вертолеты , самолеты и ковровые бомбардировки.... Это ЖЕСТЬ, без преувеличения..
Ты неплохо играешь? Положил пол команды соперника? Идешь на серии из 5 убийств ? И ТУТ БАМ вас убили!
"Как ? Откуда? "- думаешь ты. А потом оказывается, что тебя убила ракета, через крышу! Крышу-Карл!
То есть по факту этого нельзя было предугадать и избежать! Следовательно игра- превращается в казино, где игрок, даже оставаясь в укрытии без окон, имеет все шансы отправится на респаун.
В четвертых: Точки респауна! Эта проблема,особенно проявляет себя, в режиме "Наземной Войны" .
Приведу пример:
Ты появился на точке возрождения и казалось бы,ничего не предвещает беды. Но вдруг ты получаешь обойму в спину , не успев начать.
"Ничего в следующий раз получится!"
Начинаешь на самой дальней точке, сразу погибаешь от меткого выстрела из снайперской винтовки.Горький вкус негодование, и вот уже до боли знакомые- цифры отсчета до респауна.
"Но вот ты видишь на карте свой отряд внутри здания! Первая мысль ура, тамточно успею, хотя бы войти в прицел!"
Здравствуйте-это бомбардировка, мы тут стреляли по зданию. Так, что вы это-Извиняйте!
Возможно в таких режимах, где есть возрождения,следовало дать игрокам какое то время (например секунд 5) неуязвимости, а так же что-бы при выборе точки респауна внутри здания, что-бы игра не кидала вас рядом с ним
(зданием), перед лицом вражеского оппонента.
P.S. Есть еще один недочет, иногда, когда я попадаю по врагу, но он успевает скрыться за стеной(которую не прострелить). И при этом он погибает за ней, как будто мои попадания зарегистрировались с опозданием. Ну есть и другой вариант, возможно пули заговорены разработчиками и сами преследуют врагов)