Найти в Дзене
Marussia

ИРИНА ШЕЙК И НИКОЛАС РИПОЛЛА В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ FURLA

Итальянский бренд аксессуаров для женщин и мужчин Furla представляет новую рекламную кампанию весна-лето 2020, лицом которой стала супермодель Ирина Шейк. Компанию ей составил аргентинский красавец Николас Риполла.

Мода вне времени – это логическое продолжение черно-белой рекламной кампании Furla уходящего сезона осень-зима 2019 года, которая отличалась приглушенными оттенками. Центральное место в новой истории, показанной в объективе фотографа Джампаоло Сгура, продолжают занимать аксессуары Furla, которые привносят краски и радость в нашу с вами жизнь.

Кадры рекламной кампании сезона весна-лето 2020 — воплощение философии Furla, которой итальянский бренд следует более 90 лет и которая стала его ДНК. Легкость и обаяние моделей в кадре, создают невероятную, простую и притягательную историю.

-2
-3

В новой рекламной кампании Ирина и Николас продолжают исследовать ключевые ценности знаменитого бренда аксессуаров для женщин и мужчин – Amore (Любовь), Modernita (Актуальность), Eleganza (Элегантность), Design (Дизайн), Colore (Цвет) и, конечно, Italiana, тем самым подчеркивая глубокую итальянскую сущность бренда Furla

-4