В этой статье мы расскажем вам о том, почему необходимо трижды подумать прежде, чем оставлять свой багаж в камере хранения.
Все мы хотя бы раз в жизни пользовались камерой хранения. До отправления автобуса, поезда или самолета еще есть время? Не беда – сдаем вещи, платя за это достаточно небольшие деньги, и отправляемся гулять по городу, кушать и иными способами организовывать свой досуг. Однако в некоторых случаях камера хранения приносит больше вреда, чем пользы, и прежде чем расстаться со своими багажом, необходимо хорошенько подумать.
В 2018 году в столичном аэропорту латвийской столицы, Риги произошел крайне неприятный инцидент с участие русских туристов. Они утверждали, что служащие аэропорта обокрали и унизили их. Путешественники написали гневный пост в Facebook, в котором заявили, что сотрудники аэропорта разобрали вещи, оставленные ими в камере хранения. Более того, местная полиция, по их словам, никак этому не препятствовала, и, более того, активно помогала. Следует отметить, что подобные случаи – не редкость, и произойти такая ситуация может с каждым, и где угодно.
В первую очередь, необходимо понимать, что практически в каждом аэропорту или на вокзале действуют свои правила хранения багажа. Так, например, в любом из аэропортов США ваши вещи будут храниться не более, чем в течение 48 часов. После этого ячейка с вещами блокируется, и без помощи сотрудников службы безопасности получить к ней доступ становится невозможно. Еще одна проблема – недобросовестный персонал. По отзывам туристов, им приходилось попадать в ситуации, когда принимавший несколько часов назад их багаж человек вдруг заявляет, что вещи он не брал, да и вообще видит пассажира впервые.
Всегда обращайте внимание на то, на каких условиях вы отдаете свои вещи на хранение. Важно понимать, что сдача багажа – это своего рода сделка, которую вы заключаете с аэропортом, и, как и в любой другой сделке, она должна быть закреплена документально. Работники аэропорта, забравшие багаж, должны предоставить вам расписку или же непосредственно сам договор на оказание услуги хранения, с четко прописанными условиями, обстоятельствами и непредвиденными случаями. Также важно, чтобы в этом документе была прописана ответственность принявшей багаж службы или конкретного лица за утерю или порчу вашего имущества.
И в заключение хотелось бы дать последний, но не по важности совет. Как в магазине необходимо проверять чек, не отходя от кассы, так и багаж необходимо проверять, не отходя от камеры хранения. Бывает так, что воруют не целый чемодан, а конкретную вещь из него. При этом заявить о пропаже можно только сразу, поскольку, забрав багаж, вы подтвердите, что вас все устраивает, и претензий к качеству оказанной услуги нет. Заметив пропажу позже, доказать, что это не вы умышленно вытащили ценности из сумки, а теперь пытаетесь обвинить в этом сотрудников аэропорта, будет крайне сложно.