Фильмы о моде, чувстве стиля, красоте и талантливых женщинах.
Дьявол носит прада.
Фильм рассказывает и показывает жизнь редакции глянцевого журнала "Подиум". Модные съёмки, новые коллекции, редакторы, фотографы - здесь есть все. А редакцию устраивается неопытная и не интересующаяся миром моды начинающая журналистка Андреа. По прихоти всемогущей начальницы она меняется и внешне и внутренне: худеет, учится ходить на каблуках, носить только "правильные" бренды. Только в этом ли заключается счастье?
Коко Шанель.
Фильм повествует о жизни будущей законодательницы моды - начиная с неудавшейся карьеры певицы в варьете и заканчивая славой известного дизайнера. История сильной женщины и настоящей иконы стиля.
Завтрак у Тиффани.
"Завтрак у Тиффани", не касаясь темы моды напрямую, стал одним из главных фильмов, на которые постоянно "оглядывается" дизайнерский мир. После этой работы Одри Хепберн назвали иконой стиля, а ее образ в зауженном книзу черном платье, с нитью жемчуга на шее и собранными в пучок волосами - классическим.
Красотка.
История превращения девушки лёгкого поведения в элегантную молодую женщину покорила миллионы зрителей во всем мире. Культовым нарядом, который фактически положил начало стремительной моде на красное, стало знаменитое вечернее платье с открытыми плечами. А коктейльное платье в белый горошек - прекрасным примером элегантности.
Шопоголик.
Фильм рассказывает о журналистке и заядлой поклоннице допинга. Ее увлеченность новыми вещами абсолютно не знает предала, а вот ее кошелек знает, ведь бесчисленное количество кредиток уже не принимают в магазинах. Правда, это не останавливает героиню, и каждое ее появление в кадре - это всегда демонстрация вдохновляющих и ярких образов.
Джиа.
Драма-биография о скандально известной на весь мир супермодель 1970-х Джии Мари Каранджи. Слишком сложная, слишком своенравная, слишком красивая - Джиа не может не покорить своей печальной историей любви, славы - жизни-вспышки.
Секс в большом городе.
Лучшие подруги, яркая одежда и много обуви - все, что нужно для счастья, по мнению героини Кэрри Брэдшоу. Каждое появление четверых красоток, где бы то ни было, - импровизированный показ стильной одежды. Поскольку культовый сериал любят называть библией моды, фильм, ставший его логическим продолжением, не уступает в этом "звании".