Найти тему

Торговля в новом формате для менеджеров или ошибки свысока

Много написано книг по менеджменту, много написано там очень умных слов, типа "маркетинг", "мониторинг", "актуальный". А что если все эти понятия убрать, пересмотреть существующие программы обучения менеджеров по продажам и не только? Будучи обычным продавцом-консультантам, отсюда, снизу всей торговли на самом деле лучше представляется обстановка всей сферы в целом.
Менеджеры ошибаются зачастую в следующих вещах - во-первых возомневают себя лучшими специалистами во многих вещах... ребят, ну не может человек без реального общения с покупателями представить что на самом деле нужно тому или иному человеку. Во-вторых, зачастую менеджеры не видят того, чем торгуют, это ж каким надо быть недалеким, чтобы привезти товар и изучить его по брошюрке и деловито продвигать его, не зная остальных нюансов этого товара. вот так-то, ребят