Новое поколение хэтчбека Hyundai Elantra GT было представлено на моторшоу в Чикаго весрйно 2017 года. Автомобиль является американским "близнецом" модели, которая хорошо знакома в ЕС под названием i30. Внешность GT изменилась под стать родственнику. Впереди дизайнеры "нарисовали" решетку радиатора с шестью углами и новую головную оптику. Внизу появились вертикальные метки ходовых LED-огней.
Уже стандартные версии в США неплохо укомплектованы оборудованием. Здесь имеется мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, двухзонный климат и прочие "плюшки". Система Blue Link позволяет управлять некоторыми опциями со смартфона. Например, прогреть двигатель и салон перед поездкой, не выходя из дома.
Силовая гамма Hyundai Elantra GT делает ставку на более мощные моторы, чем в Старом Свете. Хилых вариантов с объемом 1.0 здесь нет. Роль базового агрегата в Америке отведена бензиновому "атмосфернику" 2.0 GDI мощностью 162 лошадиные силы. Ему в пару отдана механическая КПП или "автомат". Обе коробки имеют по шесть скоростей.
Тем, кто любит погорячее, адресована комплектация Sport с турбированным мотором 1.6 T-GDI, который выдает 200 лошадиных сил. Агрегат сочетается с шестиступенчатой МКПП или "роботом" о семи диапазонах. В набор также входят усиленные тормоза, литые диски R18 и перенастроенная ходовая. Полузависимая задняя подвеска здесь заменена на многорычажную конструкцию.
Обзоры и тест-драйвы Hyundai Elantra GT
Обычно та или иная модель живет на конвейере около семи-восьми лет, с промежуточным рестайлингом года через четыре после начала производства, причем зачастую при смене поколений внешность машины почти не меняется. Hyundai Elantra – исключение из правил, первый рестайлинг модель пережила уже через два с половиной года после дебюта, причем внешность изменилась существенно, можно даже сказать – радикально. Попробуем разобраться, зачем понадобилось так быстро вносить изменения в совсем свежую, успешную модель, построенную на новой платформе.