Найти тему
Апофиг

Российский сервис. Беспомощный и беспощадный

Женщина в сервисе спрашивает у приемщика:
-А вы можете изгонять вирусы из планшета?
Он отвечает:
-Извините, экзорцизм 800 рублей, первое окно.
Случай из группы ВКонтакте

Пожаловалась на так и неработающую сушку стиральной машины. В ответ услышала кучу примеров на тему работы фирменных сервисов.

У коллеги начал подкапывать дорогущий фирменный кран с бесконечным сроком годности. Для того чтобы его не снимали с гарантии надо ежегодно вызывать мастера для замены картриджа. Как раз подошел срок. Позвонил в компанию, вызвал специалиста на техобслуживание и пожаловался на подтекание.

Сидит на работе. Вдруг звонит жена. Ей срочно понадобилась звездочка. Коллега офигел -зачем?! Оказалось, пришел сантехник, а инструментов нет с собой. Кстати, обслуживание стоит около двух тысяч.

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Второй случай тоже произошел совсем недавно с подругой. Как многие москвичи после 2010 года она установила кондиционер. Используют его редко, но опять же для продления гарантийного обслуживания надо раз в год приглашать представителя фирмы на техобслуживание.

Вызвала мастера. Пришли два парня. Сначала попросили лестницу. Объяснила, что у нее нет. Потом им понадобился тазик и тряпочки. Приятельница у меня неробкого десятка, выгнала их, позвонила в сервис и потребовала прислать специалистов со всем необходимым оснащением.

А мою стиралку, как оказалось в итоге, сломал первый ремонтник. Он, видимо, когда разбирал или собирал агрегат, отломил контакт от предохранителя. На второй вызов пришел шестидесятилетний дядечка, знающий эту модель. Он-то и заказал новый предохранитель на заводе-изготовителе. Сказал, что обычно в течение недели детали приходят. И, в отличие от первого, выдал лист диагностики, а вечером компания прислала чек об оплате.

Сейчас нет проблем найти сервис, один запрос в сети и выдается 100500 вариантов. Но оказывается, нахождение даже в первой десятке не гарантирует нормальный уровень обслуживания!

А как вы решаете эти проблемы?