Найти тему
4Play Game

4 худших игр про Гангстеров и Мафию

Оглавление

Организованная преступность - популярная тема в видеоиграх. Первый Grand Theft Auto был выпущен в 1997 году. Сегодня, спустя почти 20 лет, GTA является одной из самых узнаваемых игровых серий. Формула «криминальный симулятор» пришла ко многим успешным последователям. Большинство игроков прекрасно помнят и любят Saints Row, Sleeping Dogs и Mafia.

-2

Карьера преступника несет в себе большой риск - неэффективные гангстеры не должны рассчитывать на пособия по безработице, только на тюремную камеру, а в экстремальных ситуациях могут даже потерять свои жизни. Точно так же на рынке не хватает неудачных игр на тему организованной преступности, о которых сегодня мало кто помнит - давайте рассмотрим некоторые из них.

25 to Life

-3

Многие поклонники считают Сан-Андреас лучшей частью знаменитого сериала. Игра была огромной, разнообразной, и в ней предлагалось что-то новое - герой афроамериканец. Это позволило ближе познакомиться с популярной субкультурой городских банд, связанной с хип-хопом и тюнингованными автомобилями. Успех San Andreas доказал, что игроки открыты для таких историй, и рынок наводнили игры с афтоамериканскими гангстерами в главных ролях. Это были, например, Crime Life: Gang Wars, 50 Cent: Bulletproof, NARC или 25 to Life.

К сожалению, большинство из них - слабые пародии. Обычно мы получали монотонные стрелялки, напоминающие "дешевые" моды для Макса Пейна. Карикатурное изображение черных гангстеров находилось на границе расизма и подлости. Может сложиться впечатление, что диалоги были написаны сорокалетними белыми бухгалтерами, которые выпустили диск DMX несколько раз.

-4

В море вышеупомянутого, сливаясь со скучной массой названий, вы можете найти удивительно играбельное исключение - 50 Cent: Blood on the Sand. Это была вторая игра с популярным рэпером в главной роли. Создатели отошли от чрезмерно серьезного тона подобных игр и полностью отказались от своей фантазии, превратив персонажа 50 Cent в комикс. Игра была бессмысленной, но все же (или, возможно, благодаря этому) довольно веселой.

Kane & Lynch: Dead Men

-5

Герои - так мы привыкли называть персонажей, которыми управляет игрок. Часто даже в предположениях мы должны отождествлять себя с ними. Однако иногда это создает контраст между тем, что они представляют в диалогах и роликах, и тем, что происходит в игре. Натан Дрейк - в роликах хороший человек, но когда мы берем его под контроль, он убивает сотни людей, не отрывая глаз. Нико Беллик всерьез рассказывает о демонах прошлого, после чего весело давит прохожих.

Выпущенный в 2007 году, Kane & Lynch: Dead Men не давали игрокам иллюзий, что персонажи, которых они возглавляли, были «героями». Титульные джентльмены - мрази и беспринципные убийцы. Первый открыто признает, что не заслуживает жизни. Второй избегает ответственности, объясняя свою психическую болезнь, но трудно не создать впечатление, что он просто любит убивать. Многие игры позволяют вам управлять гангстерами, но у них мало мужества, чтобы изобразить их как монстров в человеческой коже, как это обычно бывает в реальном мире.

С продукцией студии IO, создателей признанной серии Hitman, явно возникла идея. К сожалению, смелые решения относительно сюжета и выбора персонажей не привели к удовлетворительной игре - первая часть была средней, чрезмерно сложной и очень коротким шутером с видом от третьего лица. Когда было объявлено продолжение, многие игроки рассчитывали на сложный геймплей, которого заслужила интересная история.

-6

Однако этого не произошло. В Kane & Lynch 2: Dog Days, выпущенный в 2010 году, немного улучшили механику стрельбы, но в то же время послужили гораздо более слабому сценарию и полностью сгладили интересные отношения между двумя психопатами - безусловно, самые сильные стороны оригинала. Дизайн уровней также отличался по качеству от предшественника, и, что еще хуже, игровая кампания была еще короче.

Самым выдающимся элементом игры был необычный графический стиль - создатели решили представить все действие так, как если бы оно было записано некачественной цифровой камерой. На экране много графических артефактов, а сама камера постоянно качается вбок, создавая эффект, подобный эффектам фильмов Project: Monster. Окончательный эффект, несомненно, выделялся, но многие игроки заметили, что после прохождения игры они ощущали тошноту и головную боль из-за хаотичной работы камеры.

Студия IO объявила, что приостанавливает работу над всеми проектами, кроме серии Hitman, поэтому шансы на следующую игру в серии Kane & Lynch близки к нулю. Если вы хотите убедиться, сколько интересных идей погибло вместе с этой оригинальной серией, мы рекомендуем найти копию первой игры.

Final Fight: Streetwise

-7

Файтинг сегодня - это практически мертвый жанр, которому никогда не удавалось перейти на полноценное 3D. Capcom был одним из наиболее известных производителей драк в 90-х, создавая классику, такую как знаменитый Final Fight. Когда японский разработчик объявил о перезапуске серии, можно было надеяться, что он сможет вдохнуть жизнь в окаменелый жанр.

Final Fight: Streetwise, выпущенный в 2006 году, разочаровал ожидания во всех отношениях. Создатели сосредоточились на реалистичной, мрачной графике, практически не похожей на красочный оригинал. В результате известные персонажи файтингов Capcom напомнили о бюджетном косплее.

-8

Игрок сыграл роль Кайла Траверса, младшего брата Коди, известного из других игр Capcom. Братья и сестры зарабатывают на жизнь, участвуя в подземных боях в Метро Сити. Между тем на улицах города появляется новый наркотик, применение которого вызывает побочные эффекты сверхчеловеческой силы. Приступая к делу: выясняется, что за наркотиками стоит безумный священник, младший брат последнего босса из первой игры. Он планировал затопить мир мощным наркотиком, чтобы спровоцировать апокалипсис.

Справедливо признать, что плохая графика и бессмысленный сюжет - не самые важные элементы боевых боев - к сожалению, геймплей не выделялся из вышеперечисленных элементов. В игре предусмотрена система улучшений, специальных движений и комбо, но для прохождения кампании все, что вам нужно было сделать, это спамить быстрые атаки. Создатели втиснули в игру ряд мини-игр. Они не были особенно захватывающими.

Существует не так много трехмерных рекомендуемых бит-апов, но можно отметить одно интересное исключение - The Warriors 2005 года. «Воины» - это игра Rockstar, основанная на одноименном культовом фильме. Производство фантастически отражает атмосферу прототипа фильма, представляя богатую субкультуру уличных банд 70-х годов.

Prison Break: The Conspiracy

-9

Большинство криминальных жизненных игр ориентированы на активных гангстеров. Редко на постановке изображается судьба осужденных за решеткой. Обычно это только короткие уровни, потому что помещение всей игры в тюрьму может привести к скучному игровому процессу - хорошим примером является Prison Break: The Conspiracy.

Действие проекта, выпущенного в 2010 году, основано на сюжете первого сезона популярного сериала «Побег тз тюрьмы». Однако мы не играем героя, известного по сериалу. Игроки играют роль Тома Пэкстона, загадочного агента компании, изобретенного для игры. Он заперт в тюрьме, чтобы наблюдать за действиями Скофилда изнутри и видеть, как его брата казнят.

Теоретически идея поставить игрока в роли героя-противника из телевизионного оригинала - интересная идея, но создатели никак не модифицировали сюжет - события происходят точно так же, как и в сериале. Поклонники, вероятно, захотят потянуться к игре, и они уже знают ход событий.

-10

Предсказуемый сюжет является наименьшей проблемой. В дополнение к не очень интересным кулачным боям, игра основана на стелс миссиях, которые можно рассматривать как пример из учебника о том, как не создавать такие этапы. Управление неуклюже, негабаритный персонаж героя заслоняет поле зрения, а компьютерная охрана совершенно непредсказуема. Что еще хуже, несть нас увидят охранники, то игра немедленно загружает последний контрольно-пропускной пункт, не давая нам возможности избежать неприятностей.

Создать интересную игру с действием в тюрьме сложно - но не невозможно. Большинство людей получили обычную экшн-игру, лицензированную на средний популярный фильм. Другие игроки получили оригинальную, хорошо продуманную игру с видом от первого лица, выделяющуюся из толпы даже на фоне таких классических игр, как Half Life 2, Far Cry или Doom 3.

Спасибо мой дорогой друг, что прочитал данную статью, надеюсь тебе было интересно. Я попрошу тебя еще о 3 вещах:
-Поделиться этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала.
-Подписаться.
-Поставить лайк