Важный вопрос для тех, кто пользуется контекстной рекламой – минус-слова: что это такое и где они встречаются при настройке и показе рекламы. Одним из самых популярных способов продвижения сайтов является показ объявлений в поисковых системах. Это и называется контекстной рекламой, поэтому важно знать нюансы для качественной настройки показов.
Что значит минус-слова
Начнём с того, что такое минус-слова и откуда они берутся. Это понятие используется при настройке контекстной рекламы, которая показывается человеку. Вбивая запрос в браузер, мы хотим найти ответ на волнующий нас вопрос или подобрать нужный товар в каком-нибудь интернет-магазине. Не секрет, что в сети огромное количество сайтов с ещё большим количеством предложений. Как же в этом потоке информации находится именно то, что нужно нам?
Описание каждого сайта сопровождается текстом, с заложенными в нём ключевыми словами, по которым пользователи его находят. Эти фразы называются семантическим ядром. Подробнее об этом мы рассказываем в курсе «SEO маркетинг», он будет полезен и для работы по продвижению сайта, и для владельцев сайтов.
Контекстная реклама так же будет показываться людям, вводящим ключевые запросы, указанные в настройке. При этом те поисковые фразы, которые содержат слова, указывающие, что вопрос к теме сайта не относится отсеиваются. Эти выражения и называют минус-словами. Для чего они нужны?
За каждый показ рекламы, мы платим деньги поисковой системе. Благодаря минус-словам, наша реклама показывается только тем людям, которые потенциально принесут нам прибыль. Поэтому вопросы о том, как собрать семантическое ядро для сайта и как настроить контекстную рекламу очень важны для продвижения сайта. Рассмотрим, как это можно применить в крупнейшей российской поисковой системе.
Что такое минус-слова в Яндекс Директе
Начнём с того, что такое минус-слова в Яндекс Директе и как их правильно настроить. Каждый поисковый запрос представляет из себя словосочетание, характеризующее его потребности. Подбирая минус-слова, мы выбираем фразы, по которым реклама идти не будет.
На примере это выглядит так: «схемы вязания» – поисковый запрос, к которому мы ставим минус-слово «купить». После этого людям, вбивающим в строку «купить схемы для вязания» реклама нашего сайта показываться не будет.
Давая возможность рекламодателям создавать вязки минус слов, Яндекс так же оказывает услугу пользователям. Каким образом? Он даёт возможность даже не зная язык поисковых запросов, быстро найти нужную информацию и не тратить время на лишние сайты.
Из не более 7 минус-слов в этой поисковой системе составляются минус-фразы. Без учёта пробелов для уточнения рекламных баннеров можно использовать до 20.000 символов. Кроме контекстной рекламы будет полезно узнать, как выглядят смарт-баннеры и что это за вид рекламы в Яндексе.
Что такое минус-слова в Яндекс Вордстат
Перейдём к ответу на вопрос: «что такое минус-слова в Яндекс Вордстат и какую роль они играют в продвижении сайта. Начнём с того, что Wordstat – это бесплатный сервис поисковой системы. С его помощью можно увидеть число показов рекламы на интересующие Вас темы. Для этого стоит узнать, как найти и узнать ключевые слова по которым будет вестись работа с Вордстатом.
Минус-слова и в этом случае помогут нам отсеять ненужные запросы. Просто переходим на сайт Вордстата, в его командной строке вводим нужный запрос и через знак «-» перечисляем ненужные слова. Например, Ключевым запросом будет «схемы для вязания» мы делаем их на заказ в определённой компьютерной программе.
Соответственно, наших покупателей не будут интересовать магазины с журналами по этому хобби. Вносим в строку «схемы для вязания –магазин» и смотрим количество запросов по этому направлению.
Для чего нужно уметь выделять минус-слова в Яндекс Вордстате? Этот способ используют, чтобы делать продвижение сайта веб-студия и не только наша. Сбор запросов таким способом помогает узнать потребности потенциальных клиентов и помочь им быстрее найти решение проблемы.
Что такое минус-слова в контекстной рекламе
Подведём итог, что такое минус-слова в контекстной рекламе и почему так важно их использовать. Они помогают формировать лиды в продажах: что это и как их получать тема для отдельного разбора. Благодаря грамотной настройке контекстной рекламы при помощи минус-слов, экономится бюджет. Показ нашего сайта только потенциальному покупателю в блоке Яндекс Директа помогает привлечь его внимание.
Вся контекстная реклама играет очень важную роль в привлечении посетителей сайта. Поэтому её настройка не так проста, как может показаться. Например, у использования минус-слов есть много нюансов. Если их игнорировать, реклама либо не будет показана тем, кому она нужна, либо будет демонстрироваться всем подряд и сливать деньги в пустоту. Но это уже другая тема.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что минус-слова играют очень важную роль, как в рекламе, так и в сборе статистики. Используйте их с умом в Яндекс Директ и Вордстат, это поможет сайту расти и развиваться. Благодаря этому, потенциальные клиенты смогут без труда найти именно Вас, а не конкурентов.