Найти тему

Минус-слова: что это такое и где они встречаются

Важный вопрос для тех, кто пользуется контекстной рекламой – минус-слова: что это такое и где они встречаются при настройке и показе рекламы. Одним из самых популярных способов продвижения сайтов является показ объявлений в поисковых системах. Это и называется контекстной рекламой, поэтому важно знать нюансы для качественной настройки показов.

Что значит минус-слова

Начнём с того, что такое минус-слова и откуда они берутся. Это понятие используется при настройке контекстной рекламы, которая показывается человеку. Вбивая запрос в браузер, мы хотим найти ответ на волнующий нас вопрос или подобрать нужный товар в каком-нибудь интернет-магазине. Не секрет, что в сети огромное количество сайтов с ещё большим количеством предложений. Как же в этом потоке информации находится именно то, что нужно нам?

-2

Описание каждого сайта сопровождается текстом, с заложенными в нём ключевыми словами, по которым пользователи его находят. Эти фразы называются семантическим ядром. Подробнее об этом мы рассказываем в курсе «SEO маркетинг», он будет полезен и для работы по продвижению сайта, и для владельцев сайтов.

Контекстная реклама так же будет показываться людям, вводящим ключевые запросы, указанные в настройке. При этом те поисковые фразы, которые содержат слова, указывающие, что вопрос к теме сайта не относится отсеиваются. Эти выражения и называют минус-словами. Для чего они нужны?

За каждый показ рекламы, мы платим деньги поисковой системе. Благодаря минус-словам, наша реклама показывается только тем людям, которые потенциально принесут нам прибыль. Поэтому вопросы о том, как собрать семантическое ядро для сайта и как настроить контекстную рекламу очень важны для продвижения сайта. Рассмотрим, как это можно применить в крупнейшей российской поисковой системе.

Что такое минус-слова в Яндекс Директе

Начнём с того, что такое минус-слова в Яндекс Директе и как их правильно настроить. Каждый поисковый запрос представляет из себя словосочетание, характеризующее его потребности. Подбирая минус-слова, мы выбираем фразы, по которым реклама идти не будет.

На примере это выглядит так: «схемы вязания» – поисковый запрос, к которому мы ставим минус-слово «купить». После этого людям, вбивающим в строку «купить схемы для вязания» реклама нашего сайта показываться не будет.

-3

Давая возможность рекламодателям создавать вязки минус слов, Яндекс так же оказывает услугу пользователям. Каким образом? Он даёт возможность даже не зная язык поисковых запросов, быстро найти нужную информацию и не тратить время на лишние сайты.

Из не более 7 минус-слов в этой поисковой системе составляются минус-фразы. Без учёта пробелов для уточнения рекламных баннеров можно использовать до 20.000 символов. Кроме контекстной рекламы будет полезно узнать, как выглядят смарт-баннеры и что это за вид рекламы в Яндексе.

Что такое минус-слова в Яндекс Вордстат

Перейдём к ответу на вопрос: «что такое минус-слова в Яндекс Вордстат и какую роль они играют в продвижении сайта. Начнём с того, что Wordstat – это бесплатный сервис поисковой системы. С его помощью можно увидеть число показов рекламы на интересующие Вас темы. Для этого стоит узнать, как найти и узнать ключевые слова по которым будет вестись работа с Вордстатом.

-4

Минус-слова и в этом случае помогут нам отсеять ненужные запросы. Просто переходим на сайт Вордстата, в его командной строке вводим нужный запрос и через знак «-» перечисляем ненужные слова. Например, Ключевым запросом будет «схемы для вязания» мы делаем их на заказ в определённой компьютерной программе.

Соответственно, наших покупателей не будут интересовать магазины с журналами по этому хобби. Вносим в строку «схемы для вязания –магазин» и смотрим количество запросов по этому направлению.

Для чего нужно уметь выделять минус-слова в Яндекс Вордстате? Этот способ используют, чтобы делать продвижение сайта веб-студия и не только наша. Сбор запросов таким способом помогает узнать потребности потенциальных клиентов и помочь им быстрее найти решение проблемы.

Что такое минус-слова в контекстной рекламе

Подведём итог, что такое минус-слова в контекстной рекламе и почему так важно их использовать. Они помогают формировать лиды в продажах: что это и как их получать тема для отдельного разбора. Благодаря грамотной настройке контекстной рекламы при помощи минус-слов, экономится бюджет. Показ нашего сайта только потенциальному покупателю в блоке Яндекс Директа помогает привлечь его внимание.

-5

Вся контекстная реклама играет очень важную роль в привлечении посетителей сайта. Поэтому её настройка не так проста, как может показаться. Например, у использования минус-слов есть много нюансов. Если их игнорировать, реклама либо не будет показана тем, кому она нужна, либо будет демонстрироваться всем подряд и сливать деньги в пустоту. Но это уже другая тема.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что минус-слова играют очень важную роль, как в рекламе, так и в сборе статистики. Используйте их с умом в Яндекс Директ и Вордстат, это поможет сайту расти и развиваться. Благодаря этому, потенциальные клиенты смогут без труда найти именно Вас, а не конкурентов.