В декабре MyTarget запустил сплит-тест. Похожий инструмент есть в Facebook. Он помогает разделить аудиторию на сегменты и протестировать разные креативы. Читай статью, чтобы узнать, что такое сплит-тест, зачем он нужен и как его провести, не сливая бюджет в минус. Что такое сплит-тест и зачем он нужен? Сплит-тест позволяет тестировать разные параметры рекламных кампаний. Ещё с его помощью можно разделить аудиторию на сегменты, чтобы тестировать на них разные креативы. Это помогает оптимизировать рекламные кампании и снижать цену конверсии. Раньше для сплит-теста с MyTarget нужно было использовать парсер по типу Target Hunter. Теперь делить аудитории можно сразу в рекламном кабинете. Чем сплит-тест в My Target отличается от сплит-теста в Facebook? Как настроить сплит-тест в MyTarget? Создайте рекламную кампанию в кабинете MyTarget и выберите цель — трафик или установка приложения. В разделе «Детальная настройка аудитории» выберите «Сплит-тест». Блок «A/B-тест» в настройках кампании по
Сплит-тест в MyTarget: как проводить и чем полезен
15 января 202015 янв 2020
2
3 мин