Когда-то и в России можно было купить простенький 105-ый Крузак на тяговитом, надежном дизеле и механической коробкой, который идеально подходил любителям путешествовать за пределами дорог. Но сейчас 200-ый Крузак позиционируется как "колесница богов" и стоит свыше 5 миллионов рублей. Безальтернативные мощные моторы, автомат и богатое оснащение. Но на всех ли рынках так?
В одной из прошлых статей про минимальную комплектацию Toyota Land Cruiser 200 мы рассматривали версию для австралийского рынка, но она была на автомате.
Сегодня же рассмотрим новенький 200-ый Крузак в специальной комплектации STD для Гибралтара, причем в 9 местном исполнении!
Внешне автомобиль отличается от привычных нам Крузаком полным отсутствием хрома, штампованными дисками, упрощенной светотехникой, бампером без противотуманок и заводским шноркелем.
Задние двери автомобиля сделаны распашными, а также изменены задние фонари.
В багажнике расположились дополнительные скамейки, что делает автомобиль 9 местным!
Пол и сиденья обшиты простеньким винилом ради удобства быстро помыть салон. И да, тут 3 педали!
Вот самый простой вариант заводского исполнения интерьера в Крузаке! И 5 ступенчатая механика!
Простецкий руль, дешевый пластик, заглушка вместо аудиосистемы, отсутствие кнопки старт-стоп (вместо нее обычный ключ) и отсутствует даже центральный подлокотник! Из приятностей только климат-контроль и подушки безопасности.
Под капотом установлен 4 цилиндровый дизельный мотор, объемом 2,8 литра, мощностью 185 л.с. Самое интересное, что уже с завода в двигателе отсутствует сажевый фильтр и катализатор!
Надежнее автомобиль представить трудно!
А вы бы хотели себе такой простой Крузак? Пишите об этом в комментариях!
А если вам понравилась данная статья, то ставьте лайки, делитесь записью с друзьями и обязательно подписывайтесь на канал! Дальше - больше!