18-тяжелый разговор
А зачем тебе такие длинные волосы?- она легко перебирала пальцами по клавишам, повторяя мое задание.
Тебе не нравится?- спросил я, записывая в ее нотной тетради новое задание.
Нравится, у тебя очень красивые волосы.- легко без смущения сказала она.- И глаза...- уже тиши она добавила и перестала играть.
Спасибо, солнце моё.- с улыбкой ответил я.- Ты тоже, довольно красивая девочка.- но подняв на нее глаза, по моей спине пробежал холодок. Она очень внимательно на меня смотрела, перебирая пальцы.
Знаешь, Кирилл...- она тяжело вздохнула, а мне стало не по себе.- Я тебя лю...
Адель, нет!- резко вскрикнул я, не дав ей договорить- Не надо, пожалуйста!- она сидела, не понимающе глядя на меня.
Блин!- я потер лицо руками и подсел ближе к ней, что бы взять ее руки, которые сжала в кулачки от волнения.- Это я виноват! Давно уже надо было поговорить с тобой...
Я тебе не нравлюсь?- дрожащим голосом спросила она.
В том то и дело, девочка моя, что нравишься, очень сильно!- я посмотрел в ее глаза, которые уже наполнились слезами, готовыми сорваться в любой момент.- Адель, это все слишком далеко зашло, это только моя вина!
Почему твоя?
Потому, что я старше! А слова, которые ты хотела сказать, требуют большой ответственности! Ты не можешь этого ещё осознать, Адель, ты ещё совсем ребенок.
Я не ребенок, мне уже шестнадцать!- возмутилась она и из глас сорвались слёзы.
А мне двадцать два! Пойми, это большая пропасть, сейчас! Через пару лет, это уже будет не существенно, но сейчас...- она закрыла лицо руками, и я не знал, что сказать, я был опустошен.
Я приподнял ее с о стула и посадил рядом с собой. Она очень горько плакала и я готов был разрыдаться вместе с ней. Я прижал ее к себе, чувствуя, что увижу ее теперь не скоро. Казалось бы, какие проблемы, что нам мешает ещё год просто встречаться тихо у меня дома? Никому от этого ни горячо, ни холодно!? Только вот я так не мог! Иногда я проклинал себя за правильность, кому она нужна!? Кто от этого стал счастлив!? Я обнимал ее вздрагивающее тело, целовал в волосы и всячески пытался успокоить, и ненавидел себя в тот момент. Это я виноват в ее слезах, зачем нужно было так затягивать, зачем давал надежду!? Я чудовище! Тогда я даже и не задумывался о своих чувствах, мне было больно от того, что эта девочка плачет.
Пойми пожалуйста, жизнь очень умная субстанция, она сама все расставит по своим местам!- но она лишь отрицательно покачала головой.- Я очень прошу тебя, солнце моё, учись, закончи школу, а дальше все будет по другому!- но она лишь взрагивала плача на моей груди.
После того вечера, прошла уже неделя, но она больше не приходила ко мне, не звонила и на мои звонки не отвечала. А потом пришел Стас. Мы сидели дома у тройняшек, когда наш друг не очень хорошо отзывался о дебиле, из-за которого уже неделю плачет его сестра. От этих слов у меня внутри все сжалось. Нет, не потому, что Стас обещал уничтожить этого года, а потому, что Адель страдала! Как мне хотелось сорваться с места и помчаться к ней, обнять и успокоить ее, сказать, что всё будет хорошо! Но я сидел и слушал друга. Возможно, если она сейчас переболеет, то дальше ей будет легче. Ведь в этом возрасте, девочки чаще всего любят просто мысли о любви. Я очень надеялся, что у нее это не серьезно! А я, я перетерплю и меня тоже отпустит, я сильный, я справлюсь!
Блядь!- кричал стас.- А что, если он успел с ней что нибудь сделать!?- Марьяна резко посмотрела на меня, вопрошающим взглядом.
Мы давно с Марьяной научились понимать друг друга без слов. Я безсловно ответил на ее взгляд и она облегчённо выдохнула. Все, кроме Стаса, были в курсе, что произошло, поэтому близнецы очень странно на меня смотрели. В их взгляде читалось сочувствие и что то такое "ну ты что, не мужик что ли, разрулить не можешь!?'. А я не мог! Я разрывался между любовью и дружбой. Я хотел, чтобы у этой змейки было все хорошо, со мной или без меня.
Когда разгневанный Стас ушел, на меня напала Марька.
Посмотри на себя!- кричала она, а близнецы с опаской на нее смотрели.
Что тебе не нравится?- спокойно спросил я.
Да ты же как зомби! Ты сам сжигаешь себя изнутри!
По моему ты преувеличиваешь.
Нет, я вижу, Кирилл, я чувствую, как тебе плохо! А теперь подумай, как плохо ей сейчас!?
Марь, пожалуйста, так будет лучше для всех.
Для кого для всех!? Было лучше, когда вы оба улыбались и были счастливы!
Прекрати! Ничего такого не должно было быть! Это я спровоцировал и это не правильно!
А кто, скажи мне, кто решает, что правильно, а что нет? Ты спровоцировал, потому, что полюбил! Зачем же теперь, ты издеваешься над собой и над ней! Ведь она тоже тебя любит!
Стас, мой друг, я не могу так с ним поступить.
Кирилл, включи мозг! Она его сестра, а не дочь!- сказал Мирослав.
Я был бы рад, если бы у вас все сложилось тогда с Марьяной!- напомнил о себе Славомир.
Марьяна ещё долго ходила по комнате и читала мне нотации, но я ее почти не слушал. Не знаю даже, как передать все то, что творилось в моем сознании и душе. Это просто сумасшествие! Я уже собирался уходить, когда ко мне подошли близнецы и предложили прогуляться. Морозный воздух слегка отрезвил мой разум и дышать стало немного легче. Не смотря на разницу в возрасте, у нас с тройняшками никогда не было разногласий. Постепенно, Мир и Слав, стали относится ко мне как с старшему брату, как к члену семьи. Сейчас, редко можно встретить такую дружбу, что бы вот так, с первого класса и на всю жизнь! Уже подходя к дому,я тяжело вздохнул и Слав положил мне руку на плечо.
Кирилл, а может тебе и правда стоит просто поговорить с ее отцом?
Он вроде нормальный мужик и к тебе относился всегда хорошо!- поддержал брата Мир.
В любом случае, мне нужно подумать.- мрачно ответил я.
А как ты думаешь, если бы я взял паузу для раздумий, что бы сейчас было с Васькой!- как бы между прочим спросил Слав, чем напомнил историю своей девушки, но об этом я расскажу чуть позже!
Я понял тебя, Слав, но у меня не ноги другая ситуация.
В любом случае, ты знаешь, что мы всегда на твоей стороне!- Мир похлопал меня по плечу.
Да, я знаю, спасибо ребят!- ответил я.
Помнишь, когда мы мелкие смотрели мультфильм про Маугли, потом часто повторяли, что мы с тобой одной крови, ты и я!- со смехом напомнил Мирослав.
Так вот, не забывай, мы с тобой одной крови!- закончил мысль брата Славомир.
Через несколько дней, я увидел странную картину, которая мне очень не понравилась! Проезжая на машине мимо бульвара, я остановился на светофоре, и увидел Адель в компании с той самой Мариной, которая издевалась над ней в прошлом году! Они шли и весело о чем то разговаривали. Я остановился в ближайшем кармане, по ходу движения девчонок и вышел из машины.
Адель!- позвал я, обращая на себя внимание.
Привет.- тихо произнесла она, как то странно на меня посмотрев.
Садись в машину, нужно поговорить!- строго проговорил я.
Ладно, Адель, давай до завтра!- пролепетала Марина и чмокнув в щеку Адку, прошла мимо меня.
Чего ты хотел?- сразу спросила Адель, когда я завел машину.
Ты дружишь с Мариной, с каких это пор?
Она не такая плохая, как мы с тобой думали!
Да? Поэтому, ты не хотела ходить в школу!? Потому что она не плохая!?
Все люди ошибаются!
Мне не нравится ваше общение!- резко высказался я.
А кто ты такой, что бы оно тебе нравилось!?- подражая мой тон, парировала Адель.
Я твой друг и мне не все равно, что с тобой происходит!
Ах друг! Тогда понятно! Останови машину, я сама дойду!
Это была не та Аделина, которую я знал! Но одно было понятно, она обижена.