Найти в Дзене
Летящей походкой

Второе рождение

Частенько, мы (дамы) обсуждаем или даем свою оценку всему, что нас окружает. И это абсолютно нормальное явление - потребность делиться своим мнением, среди благоверных именуется сплетничеством. Ну да бог с ними! Все это я веду к тому, что из моего окружения я знаю всего три супружеских пары, отношения в которых достойны подражания. Рассажу про свою студенческую подругу.

Машуля была хорошенькой, очень живой и участливой девчонкой. Все, кто знакомился с ней, мгновенно испытывал симпатию, и иначе, как Машулей не называли. Она училась на филолога, не испытывая особой страсти к избранному направлению. Почти с первого курса она познакомила нас с Олегом, своим возлюбленным. Их отношения никогда не были показушными. Ни прилюдных страстей, ни жарких скандалов. Но, безмерная забота и уважение чувствовались в каждом жесте.
Олег учился в художественном институте, рисовал своеобразные портреты и был вполне адекватным для творческого человека. Свой портрет получил каждый из нас. А когда Машуля с Олегом стали молодыми родителями и выцапали отдельную комнату, общага получила кодовое название Галерея.

В общаге они ютились недолго. Невероятным образом у Олега всегда были заказы, молва о нем распространялась сарафанным радио. Виделись мы реже, так бывает со всеми однокашниками, после появления детей, семей, работ, забот.

В один день мне начали поступать звонки от друзей. Один за другим мне пересказывали ужасную историю, и в тот же вечер небольшая компания собралась у Машули в гостях. Олега не было.

Пару недель назад он улетел на север в N, навестить родителей. Вечером на него напали, обокрали и сильно избили. Несколько дней он находился без сознания в местной больнице, когда его наконец-то разыскали. На следующий же день Маша была рядом с ним. Состояние ужасное, условия отвратительные, ей показалось, что он умирает, и никого из врачей нет рядом. Далее история переместилась в область фантастики. Через десяток знакомств и сотню телефонных разговоров Машуля находит возможность, транспортировать Олега в Москву на частном военном самолете. КАК? Никто не осмелился любопытствовать ни тогда, ни потом. На момент, когда мы слушали измученную женщину, чем-то похожую на нашу подругу, опасность миновала. Олег пришел в сознание, врачи планировали ряд операций, и утверждали, что он будет жить. Олег постоянно требовал бумагу и грифель, но рисовать не получалось. Ничего. Только кривые линии.

Мы навещали Олега, и постоянно поддерживали Машулю. И через время (почти за год) стали свидетелями полного выздоровления. Они справились. Или повезло. Олег вернулся в стены своего художественного института, и в течение нескольких лет всю финансовую нагрузку тянула Машуля. Она на тысячу процентов была уверена в успехе. И снова оказалась права.

Спустя много лет они мигрировали. Теперь мы наблюдаем сочные фото на их страницах. Вот они путешествуют на яхте. А здесь они покоряют снежные трассы. А вот и фотографии с открытия собственной галереи.

Это одна из тех историй, когда люди побеждают смерть. Когда они начинают дышать полной грудью, настолько любить и ценить жизнь, что рядом с ними заряжаешься энергией. В последний раз, когда я встречалась с Машулей, она, как подросток, не вылезая из телефона, строчила Олегу сообщения, обо всем, что видит, слышит, чувствует. И в этом случае, глядя на нее, я испытывала только теплые чувства.