Найти в Дзене
АвтоБлогПоРусски

Корейцы делают вещи. Genesis GV80. Бентли на минималках.

Задние фонари выполнены в стиле передних фар, плюс на корме над стеклом пятой двери разместился небольшой спойлер, а на крышке багажника красуется надпись с названием марки. В профиль новый Genesis GV80 2020 выделяется широкой задней стойкой с треугольным окошком, мускулистыми крыльями, окрашенными в цвет кузова порогами и накладками на колесных арках. Данный кроссовер стал первым в истории корейским автомобилем получившим 22-дюймовые колесные диски. Правда, такие «катки» положены лишь топовым комплектациям, тогда как на более простых версиях колеса идут диаметром на 19 или 20″. По внешнему виду стоит отметить также рельефный капот с модной выштамповкой по центру и накладки на передних крыльях, имитирующих воздухозаборники. Кроме того, GV80 оснащен системой шумоподавления, которая в режиме реального времени отслеживает посторонние звуки, проникающие в салон с дороги, и издает подавляющие их волны. Есть в кроссовере даже система автоочистки воздуха, которая контролирует его качеств
  Машина заметно отличается от концепта 2017 года. Но основная тема с парными лычками габаритных огней сохранена. Кроссовер станет четвёртой моделью марки и займёт место между седанами G80 и G90.
Машина заметно отличается от концепта 2017 года. Но основная тема с парными лычками габаритных огней сохранена. Кроссовер станет четвёртой моделью марки и займёт место между седанами G80 и G90.

Задние фонари выполнены в стиле передних фар, плюс на корме над стеклом пятой двери разместился небольшой спойлер, а на крышке багажника красуется надпись с названием марки. В профиль новый Genesis GV80 2020 выделяется широкой задней стойкой с треугольным окошком, мускулистыми крыльями, окрашенными в цвет кузова порогами и накладками на колесных арках.

Данный кроссовер стал первым в истории корейским автомобилем получившим 22-дюймовые колесные диски. Правда, такие «катки» положены лишь топовым комплектациям, тогда как на более простых версиях колеса идут диаметром на 19 или 20″. По внешнему виду стоит отметить также рельефный капот с модной выштамповкой по центру и накладки на передних крыльях, имитирующих воздухозаборники.

Кроме того, GV80 оснащен системой шумоподавления, которая в режиме реального времени отслеживает посторонние звуки, проникающие в салон с дороги, и издает подавляющие их волны. Есть в кроссовере даже система автоочистки воздуха, которая контролирует его качество и при необходимости активируется.

-2

В салоне Дженезис GV80 2020 года щеголяет дорогими материалами отделки и необычным двухспицевым рулем. Уже в базе машине положен цифровой щиток приборов на экране диагональю 12,3″, а на центральной консоли разместился широкоформатный 14,5-дюймовый дисплей развлекательной системы. На торпедо имеется сенсорная панель для рукописного ввода данных, а рядом с ней находится шайба управления трансмиссией.

Внедорожник может быть как пяти-, так и семиместным, а вот варианта с двумя раздельными креслами на втором ряду пока не предусмотрено. Зато в пятиместной версии боковые секции заднего дивана можно оснастить электроприводом и вентиляцией, а климат в машине идет трехзонный.

В Южной Корее Genesis GV80 будет продаваться в заднеприводной и полноприводной версиях, дополненных системой, позволяющей выбирать один из нескольких режимов движения в зависимости от дорожных условий. Первой в продаже появится турбодизельная версия кроссовера, оснащенная мотором объемом 3 литра и мощностью 278 л.с. (588 Нм). Позже линейку дополнит пара бензиновых агрегатов — вероятнее всего, 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 304 л.с. и 3,5-литровый мощностью 380 л.с., разгоняющий машину до 100 км/ч за 5,7 секунды.

  Машина построена на оригинальной заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя.
Машина построена на оригинальной заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя.

Кузов вседорожника выполнен из стали, при этом капот и все двери, включая крышку багажника, идут алюминиевые. Габаритная длина Дженезис VG80 составляет 4 945 мм, размер колесной базы — 2 955, ширина — 1 975, высота — 1 715. Дорожный просвет (клиренс), а также объем багажника пока не уточняются.

-4

Новацией для марки стала адаптивная подвеска, подстраивающая свою работу исходя из показаний фронтальной камеры, а также данных из навигационной системы. Полноприводный вариант получил систему смены режимов движения Multi-Terrain Control с переключением между «Песком», «Снегом» и «Грязью». А двигаться в сложных условиях поможет электронно управляемый задний блокируемый дифференциал.

-5

Цена нового Genesis GV80 в Южной Корее начинается от 57 000 долларов (3,5 млн рублей), а полноприводный вариант обойдется минимум в $60 000 (3,7 млн руб). Для сравнения, большой кроссовер Hyundai Palisade там стоит от 30 до 38 000 долларов. Ориентировочно поставки модели на российский рынок должны начаться ближе к концу 2020 года, а прайс пока не озвучен.