Хочешь разорить друга — подари ему фотоаппарат 😎
Мороженое. Капризная «фотомодель», не так ли?
Раньше вот как то не особо задумывались на тему натуральности модели-продукта. В эпоху бутафорщиков, коих сегодня модно называют фудстилистами, роль мороженого играли картофельное пюре с добавлением свиного сала, взбитые сливки, кулинарный жир, пластичный материал для лепки — колор у последнего, на вкус и цвет, как говорится🎨
Но, справедливости ради надо конечно же отметить, что настоящее мороженое тоже снимают. И не только фудстилисты — частники, но и крупные компании. Например, реальным мороженым в своей рекламе снимался бренд Breyers под пристальным взглядом фуд-стилиста Шарлотта Омнис 👩
Последнее время, тенденции в фудстайлинге таковы, что снятое — должно быть съедобным, а иначе, это не фото продукта, а вариант сервировки, как говорится. А вы так же считаете? Или думаете, что можно заменять продукт для фото и видео? Интересно услышать мнение профессионалов и практикующих фудстилистов и фудфотографов😎✌️