Ты любишь стрелять, бросать гранаты наводя ужас на врагов
значит звезды сошлись и ты нашел этот топ 9 лучших шутеров.
9-Playerunknown's Battlegrounds
Не многие разработчики могут на голубом
глазу сказать что собственно ручно
изобрели целый жанр и при этом не
слукавить но Брендону Грину это
действительно удалось Playerunknown's Battlegrounds в два счета
растолкала локтями крупных конкурентов
чьё господство на рынке шутеров мы долгие
годы принимали как данность любопытная
безделушка вышедшая в раннем доступе
Steam за несколько лет вымахала в одну
из крупнейших айпи в современной индустрии вряд ли
Грин подозревал что его маленький
эксперимент обернется революцией в жанре
и сделает королевские битвы самым
громким трендом последних лет.
Идея игры настолько проста, что даже удивляешься
почему раньше никто не додумался до этого?
Перемещайся по карте, ищи экипировку, устраняя оппонентов
последний кто останется в живых
побеждает принцип понятен с первого же
матча но развлекать он продолжает даже
спустя сотни часов потому что в основе
реиграбельности лежат не механики, а сами
игроки именно они создают эпические
или глупые ситуации о которых потом
рассказывают друзьям, именно они
решают где как и когда ввязаться в
перестрелку игра лишь дает им
инструменты и подгоняет сужая безопасные
зоны это великолепный гейм-дизайн
эффективный, ресурсоемкий и долговечной
8-Battlefiled: Bad Company 2
Те кто застали начала 2010 и все еще
помнят ожесточенное соперничество между
Call of Duty и Battlefield наверняка
вспоминают Battlefiled: Bad Company 2
oсобенно тепло кто-то и вовсе скажи, что
она была и по сей день остается лучшей
частью серии самой прорывной, увлекательной,
долгоиграющий и признаться здесь дело не
только в ностальгии до Bad Company 2
лишена масштабов и глубины полноценных
Battlefield это во всех смыслах более
камерная игра но этим она и
примечательно.
Bad Company 2 это квинтэссенция серии не запачканная
сезонными пропусками, амбициями и
маркетингом все лучшие идеи франшизы, а все лишнее
пошло под нож чтобы увеличить темп игры
и плотность событий мы ведь любим серию
за ощущение настоящей схватки, за хаос и
здесь он не прекращается ни на минуту
особенно в режиме штурм который по факту
стал визитной карточкой игры атакующая постоянно
пруд в самое пекло под огнем пулеметов и снайперских
винтовок, а защитники отбивают приступ за
приступом медленно сдавая позиции.
Это поэзия вокруг происходит столько всего что даже
не замечаешь что в каждой команде всего
по 16 человек.
7-Titanfall 2
Жестокое убийство Titanfall 2 вошло в
историю как самый странный
издательский ход Electroniс Arts.
EA собственными руками задушила один из
своих самых оригинальных проектов
выпустив его аккурат между Battlefield и Call of Duty: Infinite Warfare
сравнительно молодая айпи просто не
выдержала конкуренции сразу с двумя
гигантами жанра.
Titanfall 2 быстро потеряла актуальность на их фоне
безумно жаль Titanfall 2 это возможно
лучший шутер в которой вы
никогда не играли особенно если вы
любите бои на высоких скоростях Respawn
Entertainment смогла придать пешим
перестрелкам акробатики и титаном
великолепную динамику в один момент вы
несетесь по переулку и пробегая по
стенам запрыгиваете на крышу чтобы дать
залп из рейлгана по вражескому роботу, а
мгновение спустя уже сами сидите в
кабине титана пытаясь поймать
назойливых пилотов ситуация
на поле боя меняется так плавно
но при этом так быстро, что вы даже
опомниться не успеваете прибавьте к
этому большой арсенал экипировки и целый
ангар Титанов и на выходе получится едва
ли не шутер мечты но не судьба хорошо
что хотя бы Apex Legends от тех же
разработчиков жива и здорова возможно
благодаря ей мы когда-нибудь увидим
Titanfall 3.
6-Counter-Strike: Global Offensive
Нужно ли здесь что-то говорить это
Counter-Strike в том или ином виде она
переживет нас всех если только внезапно
не перестанет приносить Valve деньги в
конце концов для миллионов геймеров
CSGO до сих пор остается первым же
вариантом если хочется тупо пострелять
принципы правила игры остались без
изменений аж со времен 1.6
разработчики просто подтянули все
остальное до современных стандартов
человеческий матчмейкинг, ладдер для
серьезно настроенных игроков, ножи.
Если без шуток то в случае с CSGO Valve
не просто добилась намеченных целей но и
перевыполнила план её шутер не только
сохранил статус одной из главных
киберспортивных дисциплин планеты
но и обеспечил компании стабильную
прибыль.
Можно относиться к микротранзакциям
как угодно но глупо отрицать что этот
экономический эксперимент серьёзно
повлиял на подход крупных студий к
монетизации своих проектов.
5-Bulletstorm
Поляки из People Can Fly еще в
Painkiller доказали что умеют делать
простые брутальные шутеры
однако на одной только мясорубки далеко
не уедешь во всяком случае второй раз
подряд благо Bulletstorm оказалось гораздо
глубже и сложнее чем и завоевала
приличную фан-базу которая к сожалению
не смогла обеспечить проекту финансовый
успех.
Во первых в игре есть сюжет и
постановка причем не для галочки это
весьма задорная фантастическая комедия
которая цитирует и чужих и прочую классику
жанра.
Во-вторых поляки
интегрировали в геймплей такую простую и
казалось бы очевидную вещь как награды
за убийство, чем более эффектно раздела эти врага тем
больше очков получите, а чем больше очков тем больше
полезностей можно на купить в автомате
вроде абсолютно естественная штука для
видеоигр но попробуйте припомнить какой другой
шутер так поощрял вашу креативность.
4-Wolfenstein: The New Order
The New Order и The new colossus сделали то что
многие считали либо невозможным либо и
вовсе бессмысленным они превратили Уильяма би Джея Бласковица
в драматического персонажа сюжетными
арками, внутренними конфликтами и характером
представьте себе оказывается мужик
который когда-то сразил меха гитлера в
честном поединке может страдать от
посттравматического стрессового
расстройства он может ненавидеть войну,
он может устать от бесконечного насилия
и рек крови которая ему приходится
проливать студия Machine Games
наглядно продемонстрировала что
классическим шутерам сюжет совсем не
чужд более того именно персонажи и
постановка поднимают современную серию
Wolfenstein на ступень выше прочих
одиночных шутеров сценаристы прекрасно
понимают что завязка в духе кибер
нацисты, а владели секретами еврейских
тех на магов это феерический бред но
вместо того чтобы с суровым лицом
объяснять что все на самом деле серьезно
они берут этот абсурд и уходят в полный
отрыв поездки на огнедышащих роба
собаках, визит на захваченную нацистами
луну, диалоги эстер и которым самое место в
бесславных ублюдках тарантино все-таки
ошибался кармак в свое время.
3-Rainbow Six: Siege
Стоит отдать Ubisoft должное она может
когда хочет разработчик не забросил сидж
когда оказалось что релиз проходит
не так гладко как хотелось бы
проблемы с оптимизацией, множество багов,
плохой сетевой код, хромающий баланс но
взгляните на нее теперь благодаря
стараниям авторов трудившихся не покладая рук
сейчас Rainbow Six: Siege один из популярнейших
сетевых шутеров на рынке,
это безумно радует потому что Rainbow Six: Siege
серьезно отличается от многих
конкурентов по жанру
вместо быстрой и безумной пальбы во все
что движется она предлагает куда более
медленный и вдумчивый геймплей здесь
игра остается верной корням серии
Rainbow Six победа в матче совсем
необязательно достанется самому меткому
куда большую роль играет
позиционирования слаженная командная
работа и способность предугадать
действия соперника это предается сионному
по сути шутера какой-то невиданный
градус напряжения особенно когда вы
готовитесь брать комнату где точно
находятся противники штурмом или
наоборот затаив дыхание ждете когда атакующие
ворвутся прямо в вашу ловушку спасибо
Ubisoft что не бросила Rainbow Six: когда та была
при смерти иначе мы бы остались без
великолепного соревновательного шутера.
2-Overwatch
Так повелось что когда говорит Blizzard
все остальные молча слушают и в этот
раз их слушал без преувеличения
весь мир Overwatch стала настоящей
сенсацией это первая оригинальная айпи
корпорации за долгие годы
да еще и в жанре в котором она никогда
прежде не работала но
естественно ветераны индустрии не
подвели они взяли центральные идеи Team Fortress 2
сдобрили их фирменной магией Blizzard
и на выходе получили настолько успешный
продукт что о нём трубили из каждого
ящиках.
Почему Overwatch стала настолько популярна
потому что ее делали не для геймеров,
а прежде всего для людей в том числе и
для тех кто мало знаком с видеоиграми в
принципе красочные и харизматичные
персонажи симпатичный визуальный дизайн
и доступные механики дали широкой аудитории понять что ей
здесь рады что каждый найдет свой типаж
свой стиль игры Blizzard всегда уделяет
мелочам колоссальное внимание именно это
и помогло Overwatch завоевать гигантскую
фан-базу казуальном у игроку в ней конечно будет
более уютно чем закалённому но Ситиэф
ford ветерану но место и персонаж всем
найдется.
1-Doom
Ну а что же ещё может стоять на первой
строчке нынешняя команда Software отринула
постулаты основателей компании но
создала игру достойную своего громкого имени.
Это шутер и ничего более здесь есть история,
персонажи и мифология
это старая Doom но и новая Doom она
уходит корнями далеко в 90-е но
использует все лучшее чем обросли
боевики от первого лица
за минувшие двадцать с лишним лет.
Это вульгарная, брутальная но при этом
отнюдь не примитивная игра Doom
заставляет освоить искусство скоростного
микроменеджмента каждую секунду боя
нужно принимать решения построенное на
куче переменных какое оружие в
распоряжении, сколько осталось
боеприпасов, с какими демонами приходится
иметь дело, если пространство для манёвра,
лежит ли поблизости аптечка и так далее.
Мало какой шутер
дарит такое ощущение собственной мощи как Doom.