Найти тему
Education Else

Как электронные обучающие курсы на текучесть кадров повлияли

- Опять вакансия! Сколько можно! Объяснишь все, расскажешь, покажешь. Кивнет: «Да, все понятно. Да, трудностей не боюсь. Да, зарплата устраивает». Выйдет на производство, и все. Глаза как шайбы, в лучшем случае неделю отработает. А потом прибегает: «Увольняюсь!».

Яна устало вздохнула и открыла вкладку с сайтом вакансий. Последнее время она проводила там большую часть своего дня.

- Должно быть решение. Что их так пугает? Наставника дают, работа несложная. Да, все нужно делать быстро. Конвейер диктует.

Нет, а главное, сколько усилий впустую. Вводный инструктаж с ним проведи, спецодеждой обеспечь, к наставнику приставь. И наставник, кроме своей работы, должен новичка обучать и приглядывать за ним. Работу проверять и направлять, пока тот освоится.
Специалист по качеству на каждого новичка тратит время, объясняет про брак и как его определять.

И что им всем не хватает? Корпоративные выезды на природу, подарки к новому году, даже свой тренажерный зал есть. А вот бегут с рабочих позиций на конвейере, только пятки сверкают. Документы по приему еще не закончили оформлять, а уже по увольнению готовить надо. Что за напасть.

Размышления Яны прервал телефонный звонок.
- Добрый день. Компания "Электронное обучение", разрабатываем обучающие курсы для производственного персонала. Курсы полезны как инструмент обучения, для профессиональной адаптации новичков.

Сначала Яна не хотела тратить рабочее время, его так и мало. Но вопрос подготовки рабочих был из наболевших.
- Ладно, посмотрю.

Специалисты "Электронного обучения" предложили простое решение проблемы. Картинка выходила радужной. Фото- и видеосъемка технологической операции. Электронный курс по всему объему должностных обязанностей. Выделение важных, ключевых моментов. Пояснения, тесты, фотографии возможных видов брака. Новичков учить не на производстве, где на это нет времени. Обучение проводить в компьютерном классе. Проверка знаний перед допуском к самостоятельной работе. Минимальное отвлечение наставников.

-2

- Удобно, - подумала Яна. – Вот только справятся ли? Да и денег это стоит. Надо в бюджет включать.

- И кто им текстовки к фото и видео писать будет? Кто вопросы составит? У нас на это времени нет, - главный технолог был категоричен.

- В какой программе это работает? Что-то придется докупать? – внес свою ложку дегтя IT-шник.

- Как съемку проводить будут? Конвейер останавливать не дам. План выработки смены никто не отменял, - высказался начальник производства.

Генеральный выслушал всех и предложил компромисс.

Продолжение следует...