Катализатор служит для снижения выброса токсичных газов в атмосферу путем востановления оксидов азрта и дожига угарного газа и недогоревших углеводородов.
Сушествует 3 типа катализаторов:
-насыпной (в н.в. не используется)
-керамический
-металлический
Главный вопрос. Почему после выбивания катализатора двигатель начинает жрать масло?
Перечислю по порядку.
1. Вы могли и не видеть что двигатель уже ел масло.
2. Неправильно выбит катализатор.
Выбивать катализатор через отверстие через которое соединяется глушитель, не разрезая его, это верный способ уничтожить двигатель. Керамическая пыль полюбому попадет в двигатель. Её туда засосет. Чтобы этого избежать нужно просто сделать всё по-человечески, разрезать, выбить, вычистить, вварить пламегаситель, и заварить все обратно. ВСЁ!!! И не придется ныть что после выбивания катализатора жрет масло!!!!
3.Просто плохой катализатор
На корейцах некоторое время была проблема, почти с новя сыпался катализатор, на пробегах 10-20тыс. км.
Керамику всасывало в мотор, после чего он жрал масло как конь, а при вскрытии у официалов вам объявляли, что катализатор у вас рассыпался, это случай не гарантийный и вы попадаете на капиталку мотора.
Поэтому проштудируйте интернет в поиске информации о качестве катализатора в вашем авто. На большей части машин стоит катализатор в выпускном колекторе, около двигателя, и при его рассыпании частицы керамики попадают в двигатель, а дальше нещадно раздирают цилиндры.
В любом случае, нет у двигателя и катализатора никакой связи, кроме выпуска, и только через выпуск могут в двигатель попасть частицы при извлечении катализатора. Так что могу дать только 2 совета
1)следить за катализатором
2)следить за мастерами выбивающими катализатор
Но запомните 1 истину: Хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!