Найти тему

Как получать заявки от клиентов по 50 рублей?

Привет! Сегодня хочу познакомить тебя с еще одним классным инструментом, который можно применять в сочетании с трафиком из официальной рекламы инстаграм. (Ну не только с ним, на самом деле с любым трафиком :)

Называется он Квиз или проще говоря — опросник. 

Как это работает, и почему этот инструмент классный? 

Ты запускаешь официальную рекламу в инстаграм с целью трафика или конверсии, после клика по рекламе человек попадает не на сайт, а на опросник. С 4-5 легкими вопросами, при ответе на которые, он получает определенный бонус.

Вот здесь давай поподробнее. Зачем эти вопросы? 

Вопросы нужны, чтобы квалифицировать человека до того как ты или твой продажник начнете общение с ним.

Пример квиза на продвижение инстаграм: 

1. В чем основная деятельность вашего бизнеса? (свободное поле)

2. Сколько заявок вам нужно получать в течении месяца? (до 60, 60-300, 300-600, 600+)

3. Когда планируете начать продвижение? (Сегодня, на этой неделе, в этом месяце, в этом сезоне)

4. Какой рекламный бюджет вы планируете? ( до 50, 50-100, 100-300, 300+)

Как ты понял, в скобках заранее прописаны варианты ответов, из которых клиент выбирает подходящий ему. Как итог - ты получаешь всю информацию о клиенте и ответы на неудобные вопросы, еще до контакта с ним.

Вроде все классно, но теперь давай зададимся вопросом "Почему посетитель вообще будет отвечать на ваши вопросы, а не закроет их". Перед тем как задавать вопросы мы должны дать ценность, некий приз, который человек получит после завершения. Вот пример: 

Ответьте на 4 простых вопроса и получите чек лист "Как сократить расходы на официальную рекламу на 20% при тех-же показателях" и чек-лист "Как получить бонусные 50.000 рублей на рекламу фейсбук".

Чувствуешь? Теперь человек понимает ради чего он ответит на все эти вопросы. Актуальность вопроса + обещанные бонусы в разы увеличат вашу конверсию. 

Что в итоге? 

Посетитель проходит опросник, в конце которого оставляет номер телефона и имя.

Он получает полезные фишки еще до начала сотрудничества, Вы получаете вводные данные о клиенте еще до первого звонка. Это и есть модель win-win. Такое знакомство сильно увеличит вероятность сделки и долгосрочного сотрудничества. Чем больше Вы отдаете - тем больше получаете, закон вселенной и все дела)) 

Вот кстати сервисы для создания квизов:

http://marquiz.ru/

http://lpmotor.ru/

P.s. Сам пользуюсь первым ;) #ПБквиз

Подпишись на мой инстаграм, чтобы узнать еще больше полезностей: https://www.instagram.com/plehanov.marketing/