Как заработать в интернете, если у вас есть что продать? Юла поможет. Разберите шкаф, отберите вещи, которые надоели и продайте их через интернет. Получилось? Пробуйте добиться большего. Ищите товары на других площадках и снова продавайте. Рекламируйте свои услуги. На Юле можно многое, кроме мошенничества.
Для кого «крутится» YULA
Юла — сервис бесплатных объявлений, запущенный в 2015 году и набравший популярность гораздо быстрее Авито. Изначально разработан для использования на смартфонах, поэтому считался более прозрачным. На Авито можно добавить в объявление фото из сети. В Юле, установленной на смартфоне, изначально такая возможность отсутствовала, изображения добавлялись только из альбома камеры.
Сейчас Юла работает и на ноутбуках или ПК, но аудитория все равно делится между пользователями Android — 70%, iOS — 30%. Основная аудитория сервиса — люди в возрасте 25-34 года. Это те, кто активно строит бизнес в интернете. Общее количество пользователей приблизилось к 30 миллионам. В день на сервис заходит около 5 миллионов человек.
Несмотря на то, что площадка позиционируется как место для продажи товаров из рук в руки, сделаны платные тарифы для корпоративных клиентов, бизнеса, оптовых продавцов. На Авито сегрегации пользователей нет, только оплата продвижения и рекламных объявлений.
Как Юла следит за вами
Объявления отбираются и показываются пользователю с учетом его местоположения и интересов, которые отслеживаются по соцсетям. Сервис фиксирует геопозицию товара, это происходит во время подачи объявления. Ваши интересы покажет SDK ВКонтакте (Одноклассники) — сколько лет указано в профиле, какой пол, уровень образования, группы по интересам и поисковые запросы с вашего аккаунта.
Зарегистрироваться можно по номеру телефона или используя свой аккаунт в соцсети. В процессе вам предложат разрешить доступ к данным в профиле, вы можете отказаться. В Юлу интегрирован внутренний мессенджер, позволяющий переписываться продавцу и покупателю. Есть функция телефонных звонков через интернет, чтобы не тратить минуты и не платить за соединение с номерами разных операторов. При совершении разных действий можно заработать бонусы. Они бывают разовые, ежедневные и за выполненное задание (например, постинг в соцсетях). Это — внутреняя валюта Юлы, она расходуется на продвижение объявлений и другие дополнительные услуги.
А если мошенники?
Сервис старается предупредить мошенничество как стороны покупателей, так и со стороны продавцов. Для этого существует проверка фотографий на оригинальность (она легко обходится, как — расскажем дальше), а также возможность обезопасить себя при продаже через интернет.
Безопасная сделка
На сервисе действует защита от мошенников, называется «Безопасная сделка». Покупатель переводит деньги не продавцу, а сервису, где они замораживаются. Товар отправляется через внутреннюю службу доставки Yula. Когда товар получен, покупатель дает подтверждение и деньги поступают в распоряжение продавца. Если подтверждения состоявшейся сделки нет, то сумма возвращается покупателю. Отказаться от товара можно, если он не соответствует по качеству, не тот товар, который указан в объявлении. Расходы за транспортировку надо оплатить, в случае возврата сумма удерживается с продавца.
Продажа бонусов
Желающие заработать неправедным путем находятся везде. Иногда пользователям Юлы приходят сообщения с предложением купить бонусы для продвижения объявлений, поднятия или увеличения продаж. Внимание, бонусы всегда бесплатны! Их может выдать только сам сервис. Что делать, если пришло такое письмо? Написать в поддержку сервиса. Отправить жалобу на пользователя, который его прислал.
Yula для бизнеса
Для бизнеса сервис предлагает платный тариф. Тогда появится возможность массово размещать объявления. Тариф един для всех, называется «Универсальный», настраивается под нужды вашей компании и особенности товара или услуги. Для подключения зайдите на вкладку «Тариф» и нажмите клавишу «Настроить тариф». Стоимость тарифа формируется динамически в зависимости от региона размещения объявления. Самые дорогие — Москва и Санкт-Петербург. Надо также, как и при подаче объявления, выбрать категорию и тип товара, указать регион.
Стандартный пакет предлагает 4 размещения и вместе с ними 4 поднятия объявлений. Это не 4 поднятия на одно объявление, а на весь пакет, то есть один на один. Размещений может быть больше, тогда стоимость каждого размещения понизится. Оптом — дешевле. Полная стоимость пакета будет показана на странице справа. Как пишут опытные пользователи, одновременно можно сделать больше 10 размещений. Срок действия оплаченного пакета — 30 дней. Если какие-то оплаченные услуги остались не использованными, они сгорят. После того, как вы разместили нужно количество товаров или услуг (или иначе говоря, объявлений), нажимайте на клавишу «Оплатить». Сделать это можно с помощью банковской карты или одной из систем электронных платежей. При оплате карта привязывается к вашему аккаунту на Юле. Как правило, компании используют Yula для маркетинга и продвижения своей компании. Это — один из способов сделать рекламу за очень скромные деньги.
Вывод: Yula — удобное место для того, чтобы заработать на разборке старых вещей в шкафу и тренировки первых навыков в интернет-продажах. Накопив немного опыта, можно переходит к массовым продажам на этой же площадке. Когда накопите стартовый капитал — откроете собственный бизнес в реале или школу успеха в интернете.
Статья предоставлена сайтом