Проходите мимо, если у вас нет профиля Инстаграм, эта информация не для вас!
Сегодня буду писать про Инстаграм, потому что последнее время у меня было много аудитов профилей клиентов и я выявила типичные ошибки, которыми обещала поделиться с вами. Обещала – делюсь. С вас
И так разбор профилей – Типичные ошибки!
1. Очень сложный URL-адрес, не соответствует названию компании.
2. В наименовании нет ключевых слов, по которым вас найдут.
3. В шапке профиля либо совсем непонятно что происходит, либо просто перечислены товары/услуги. А где выгодные офферы? Где цепляющие триггеры?
4. Не указаны основные ценности и преимущества вашего продукта.
5. Нет контактных данных, либо они не кликабельны. То есть клиент должен все время носить с собой блокнот и ручку, чтобы переписать ваш телефон, чтобы потом позвонить? Сами стали бы так делать?
6. Нет Аватара, либо он не передает основное направление деятельности. Мелкие картинки, нечитаемый текст, обрезанное фото.
7. Нет активных виджетов (Как проехать? Как позвонить? Как написать?)
8. Есть сайт и другие социальные сети, но вы их не указываете. Почему?
9. Нет Актуальных сторис, которые помогут клиенту быстро найти нужную информацию: Каталог, Прайс, Как заказать, Отзывы и т.д.
10. Нет единого стиля оформления профиля (Аватар, Обложки актуальных сторис, посты…)
11. Мало информации о товаре/услуге. Часто одного фото недостаточно, чтобы в полной мере оценить продукт.
12. Использование профессиональной терминологии, сложной для понимания клиента. (Я намерено использовала их в этом тексте, нашли их?)
13. Мало постов и сторис.
14. Некачественные фото или картинки из интернета.
15. Не используется личный бренд.
А сейчас напишите - сколько пунктов нашли у себя?