Сегодня мы поговорим о багах,балансе,механиках и других подобных вещах в Скайриме.В играх от Бесезды очень много багов и эксплойдов,особенно в момент выхода игры.Некоторые не влияют на игру и являются чисто визуальными,другие портят непосредственно геймплей.Разработчики допустили снова критическую "ошибку".Если вернуться в 2002 год,а точнее в Морровинд,то мы увидим подобный эксплойд,там нам следует выпить несколько зелий интеллекта, а потом делать новое зелье интеллекта,так как сила зелья напрямую зависит от инты.Уже все поняли о чем будет речь.
Разработчики совершили фатальную ошибку когда добавили зелье зачарователя и улучшение алхимических навыков зачарованием.Выпив зелье мы делаем новый сет брони, колец и ожерелий на улучшение навыков алхимика... повторяем нужное количество раз и теперь вы дозволенны делать,что захотите ведь уже после 3-4 круга цифры будут просто огромные.
Главное,то что это уже было в серии игр и этот абуз можно было легко пофиксить,но разработчики специально оставили его в игре,как будто намекая на что-то.(что рано или поздно придется воспользоваться этим абузом?)Грубо говоря этот баг убирает потолок прокачки персонажа,что весьма полезно в условиях ограниченности Скайрима.
Лично сам использовал его один раз,когда уже начал понимать что противники дальше набирают силу,а я начинаю от них отставать,хотя раньше был явный перевес в мою сторону.Все же не знаю зачем эту механику оставили в игре, но все же раз есть такая механика-значит ей нужно пользоваться.